понедельник, 18 марта 2013 г.

Начало всего

а вот так я начинала - купила сетку, страмин что ли, несколько моточков ниток первых попавшихся, как оказалось ДМС, схему нашла в интернете и начала вышивать прямо с монитора компьютера. не зная абсолютно ничего, кроме того, что это должны быть крестики я вышила эту розочку, добавила буквы самопридуманные и все..... сзади куча хвостиков - успела где-то прочитать что не должно быть узлов, а что делать с хвостами не знала, поэтому они просто висели на изнанке, вышивала в 6 ниточек, крестики смотрят в разные стороны..... самое главное в этой истории то, что вышивка цветка не отбила у меня охоту к вышивке как таковой! а роза живет у меня несмотря на то, что человека, которому я ее вышивала уже давнооо нет рядом! это память, МОЯ память и я ее люблю и горжусь!




остаюсь с вами до потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...