Моя фотография

Привет, я Светка! Вышиваю... последние годы пытаюсь угнаться за мечтами, но трое деток и работа без выходных мало этому способствуют. Я стараюсь правда-правда! Добро пожаловать всем и приятно познакомиться тем, кто решил остаться. Всегда рада критике и доброму совету. Ну и напоследок - ко мне на "ты", хотя сама частенько "выкаю", каюсь))

понедельник, 5 октября 2015 г.

Самой скучно, вместе веселее!

девченки, хочется в продолжение давней скелетной темы вышить вторую картинку! так как времени осталось совсем мало до 30го октября, обрезала я такое


 получилось так:


картинка той же фирмы, из той же серии. Цветов очень мало, поэтому, думаю, будет не сложно!
Может кто присоеденится? одной как-то не так.... можно и забросить, а висяков в нашей жизни итак хватает)))

остаюсь с вами, до потом!

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Многострадальная моя

подумать только - 10(!!!) лет...


вышивать я начала 10 лет назад... в мае 2003 года... к Рождеству того же заказывала у родных только наборы - выбирала сама..... эта паннель Евы была одним из заказов... стоила почти 150 евро.... жуть... чтобы я сейчас такое????.... мда.... ума же не было - думала - раз и все, вышила, повесила, забыла.... аха.... там лен, много-много цветов... вышила я первый сюжет и все....


 потом, в течение многих лет возвращалась к работе с твердым намерением закончить, но....




 в оригинале птички серо-голубые.... хоть убейте, не знаю, как можно было ТАК перепутать цвета...))



в этом году, 12го апреля (звезды, видимо, совпали) я снова достала.... достала сильно сказано - хранится она у меня на станке около телевизора, всегда на виду - глаза мозолит.... сняла со станка, который слегка был не в форме стараниями моих вредителей.... станок муж подправил, тканюшку я наконец-то проклеила (пора бы уже)....загадала желание и начала.... было у меня вышито 6 мотивов из 12, половина... вышила олененка, начала цветочки.....




а дальше началось.... а я не знаю, что началось.... вернее как ЭТО назвать.. . и ведь пошло все как по маслу - оленя за два вечера вышила.... прихожу, значит домой, а там.... слышу муж доче говорит: Глаш, ну ты же знаешь, что ты сейчас получишь?.....

мысленно приготовилась, зашла.....лежит, значит-ЦА, горка мелко-порванных бумажечек, доча сидит, боится, на меня не смотрит и муж ее за руку держит..... ну бумажки и бумажки..... я переоделась быстренько, думаю - к вечеру веточку закончу и следующий мотив начну.... -Свет, она же твою схему порвала..... все..... я ее даже, кажется, особо и не ругала, шлепнула пару раз и все.... помню  легла на кровать и разревелась, как девочка... бумажки были настолько мелкие, что я в них схему даже и близко не признала.....


 муж клятвенно пообещал, что все соберет и склеет.... два вечера мы сидели на этими "пазлами", но....
полезла я в инет.... тогда, 10 лет назад, купив дорогущий набор, я его отсканировала и выложила схему.... себе, естественно, не оставила.... была она у меня где-то на обменнике, в ящике, которые со временем пропали.... в общем - мрак....


поиск практически ничего не дал... в одном месте скачала - файл не открылся, другое - форум (даже не помню и какой) там нужно кроме регистрации какие-то баллы зарабатывать, писать кучу сообщений.... в общем, ревела я снова.... потом решила - будь что будет.... написала одной женщине, которая по количеству сообщений, видимо одна из главных на форуме.... описала ситуацию.... она не ответила.... я попыталась скачать схему еще раз из первого источника и "О, чудо!"... архив раскрылся.... и пускай перенабор там в ДМС! я уже на глаз дальше сама подберу!... дошила я веточку и все снова стало...... кстати, женщина та мне все-таки ответила..... что мол, много таких историй слышала, но так как схема лежит на форуме в открытом доступе, она мне ее прислала))) я пообещала показать потом все фото.... но, где теперь этот форум и не помню....

и так бывает)))

остаюсь с вами, до потом!

А вот и я!

обставлю я свое возвращение не рукоделием (как планировалось, но не получается, потому как фото готовых работ нет), а отчетом под названием "Где наша не пропадала или где ж я шлялась 8 месяцев"


итак:
 как-то так и не получилось у меня рассказать о том, что в прошло году открыла я небольшой магазинчик для деток - канцтовары и игрушки. 



Магазинчик лопает мое время на "Ура", но с февраля этого года его (времени) не осталось совсем. Закрылась по соседству подобная лавочка и умная Света (аха, я) додумалась взять много-много товарУ.... и вышло так, что полгода я работала ток на то, что отдавала долг за этот самый товар. Надо сообщить, что я товарищ такой, что даже если рубль где-то должна, буду переживать, пока не отдам.... а тут, я вам скажу, далеко не рубль был.... связалась на свою голову.... умная.... аха..... Слава Богу, что все это закончилось и вспоминается теперь в страшном сне! итогом стало мое нервенное состояние, болячка по-женски, больница, операция (маааааленькая, но все же)...


в общем, когда на прошлой неделе ко мне подошла хозяйка еще одной закрывающейся лавочки с тем же вопросом..... мда... понятно?)))


потом был август и массовое умопомрачение предстоящим школьным годом - мамочки бегают по магазинам и скупают, скупают, скупают..... 


нет, это отлично, но сил не было.....

сентябрь начался с продолжения массовой закупки, а потом приехала ко мне моя сестренка из Берлина с мужем.... две недели.... я ее два года не видела.....


совмещать и работу, и отдых, и полный дом гостей оказывается не очень легко.... 

и только сейчас, спустя неделю после отъезда гостей я немного начинаю приходить в себя.... скоро начну снова вышивать, точно говорю!


вот как-то так!

остаюсь с вами, до потом!

среда, 18 марта 2015 г.

дааа, а я белье уже с машинки сама не достаю)))) красота))... скоро еще посуду мыть перестану, а там и кушать готовить не буду.. (сказано с интонацией Матроскина) представляете??? буду только вышивать!... мечты...


остаюсь с вами, до потом!

четверг, 12 марта 2015 г.

Осенние солнышки

соседка после первых заморозков оборвала все свои кусты и раздала соседям солнышки - дубки, хрузантемки, сентябринки..... кто как называет.... а я их люблю просто не могу как! ну какие красивые!!! и стоят же как долго! красота такая!




остаюсь с вами, до потом!

вторник, 17 февраля 2015 г.

Умом Россию не понять!

вот уж правильное высказывание... был парке у нас праздник, так по всему парку электричество проводили... праздник был в начале лета, а деревья так и стоят до сих пор... с розетками! как не унес еще никто удивительно!



к слову сказать - на заднем плане общественный туалет, а находится это все по дороге в садик.... шли с мужем на грибной праздник к Илюшке, муж захотел, пардон, туалетом воспользоваться.... смотрим, а туда быстренько так бабулька направляется.... шмыг  и в мужскую половину..... засела надолго.... до утренника оставалось 8 минут, когда я мужа уговорила в женскую половину сходить.... бабуля выползла одновременно с ним))) долго смеялись)))

остаюсь с вами, до потом!


понедельник, 2 февраля 2015 г.

СП - ДОМИКИ Февраль

ага))) я продолжаю стройку..... стыдно сказать - два года скоро будет, как я приняла участие в данном проекте.... ну да ничего))) будет и у меня улица! Зато теперь точно знаю, как будет собран календарь и где он будет висеть. Идея сделать из домиков ключницу меня благополучно покинула....

представляю свою предпоследнюю январскую работу - Февральский розоввый домик


 я когда-то с пеной у рта утверждала, что никогда моя (тогда еще только в мечтах) дочка не будет ходить в платишках розового цвета.... подруги, уже родившие дочерей тихонько посмеивались.... Глашке 2,5.... у меня самой пижама розовая..... а ботиночки домашние красненькие..... про дочь молчу.....)))))) вот так в жизни все меняется))) эт я к тому, что начав календарь, больше всего я боялась именно февраля.... он же РОЗОВЫЙ!!!!!! ужас.... даже думала заменить совсем цвета.... но прошло время.... я зацепила схему, собрала нитки.... и несколько вечеров отдыхала душой! Вертеп готов и розовый цвет, так пугавший меня когда-то принес столько положительных эмоций! ВАЩЕ  обалденная работа - цветов минимум)))) не то, что в других, когда от орнамента голова кружится!


птичек..... пардон, дети - курочек, обэчила..... сидят и кокококают...


всего теперь 6 домов, начала 7ой

остаюсь с вами, до потом!

суббота, 31 января 2015 г.

Омела

 почему-то я отношусь к этому растению с какой-то особой, нежной любовью..... появилась она давно, может это совпало с чтением любовных романов, не помню уже.... но точно знаю, что о обычае вешать омелу под Рождество под потолок узнала именно из книг. всякая пара, попавшая случайно или умышленно под веточки омелы должна была поцеловаться... обычай ревностно хранился)) сколько пар из сказок про любовь померились именно таким образом!))

 про "вышитьомелу" даже не задумывалась, но тут, закончив Вертеп и научившись шить объем, наткнулась я  в блоге у Ирины на такой новогодний подарочек - омелу!


 еще не решив, что это будет я схватила нитки... вышиваю и думаю - а что это будет-то?? понятно, что надо куда-то повесить-прицепить.... появилась идея двусторонней игрушки... потом пришла мысля о омеле "девчачей" и "пацанячей" - голубенькой.... первую вышила за вечер, вторая растянулась на два - пока нитки подобрала, пока то да се.... вышила.... дошло уже потом, что надо было схему повернуть, чтобы совпадало при сшивке.... позняк..... немного расстроилась... придумала по-другому - фетр двух цветов, каждую картинку отдельно пришила к фетру и наполнила, а потом сшила их вместе! получилось даже более чем объемно)))) такая чудесная штучка висит теперь на моем кухонном окошке и смотрит на меня по настроению моему - то красным бантиком, то голубым))))



 без доделок я не смогла - чтобы бантики были немного выразительнее, я их обэчила))) вот так....



Ирине огромное спасибо!!!

нашла в сети, красавицЫ, правда??



 а еще такую нашла.... из фетра..... с бусинками.... теперь тоже хочу!


остаюсь с вами, до потом!

суббота, 24 января 2015 г.

История одного мальчишки

я всегда хотела родить первого ребенка очень рано.... сделала! дурное дело не хитрое)) из трех желанных деток первый родился в мое совершеннолетие. а вот потом.... все заглохло.... 10 долгих и действительно мучительных лет....была беременность, но... попала я в аварию... куча травм, переломов, кома.... выжила и ладно, слава Богу, суть в том, что сказали мне, что из-за сильных медикаментов нельзя беременеть в течение 6 месяцев после всего этого..... я забеременела спустя 11 месяцев.... уверенно шла к врачу, уже любила этого ребеночка..... а мне - НЕЛЬЗЯ.....не буду описывать подробности.... в последний день 12ой недели после консилиума врачей из нескольких немецких городов ребеночка не стало...... и все... срок был немаленький, были осложнения.... причем сказали, что мне вообще... понимаете ВООБЩЕ нельзя больше рожать! я думала, медленно сойду с ума....
время шло... несмотря на все угрозы врачей я упорно хотела родить.... пускай не двух, но хотябы одного....эти страшные года..... обида, боль каждый месяц.... полные проверки у врачей (которые не знали о аврии).... что интерессно - прекрасные анализы.. последний врач так смешно развел руками и сказал - ну не знаю я, почему у вас не получается!... спустя много лет получилось! мы с сыном ждали, он так радовался - наконец-то и у него будет братик или сестричка.... как он сказал - мне уже все равно кто - я просто кого-то хочу!..... радовались мы всего две недели..... в 8 недель произошел выкидыш....... опять опускаю подробности..... сыну было очень плохо, плакал..... я махнула на все рукой..... перестала мечтать... забыла свое желание - родить второго до 30 лет..... через полгода после потери ребенка я почувствовала что вот оно! снова! причем хотите верьте, хотите нет, я почувствовала это в момент зачатия!.... тест недель в 5 уверенно показал две полоски.... я ревела в подушку.... мне было страшно, как никогда в жизни.... мне не было так страшно после комы, когда я двигаться не могла, когда мне сказали, что я не смогу ходить, что не встану с инвалидного кресла..... мне было страшно снова потерять.... я чувствовала, что для меня это плохо закончится... я молчала, никому ничего не сказав.... я тянула до 8ми недель.... в этот срок я сидела дома, боясь пошевелиться, боялась идти в туалет.... я ведь могла там снова увидеть ЭТО..... маленького прозрачно-белого головастика с черными глазками..... до 12ти недель я жила страхом.... боялась мечтать, даже представлять, говоря живущему во мне только - пожалуйста, живи, пожалуйста!!! мы же тебя так ждем, маленький!!!... в 12 недель я позвала Колю и сказала, что в этот раз у него точно "кто-то" будет.... он меня выслушал, повернулся, молча и ушел.... я была в шоке.... он вернулся со словами - а ты уже сколько знаешь? - несколько недель...- как ты могла мне не сказать??? ведь я же его так жду, мама!!! плакали вместе.... к своему врачу я пошла уже на большом сроке, на все уговоры - вам же нельзя, вы можете погибнуть, я просто молчала.... ну ладно, будет трудно, кесарево без разговоров....  так и было.... трудно, кесарево.... но это мелочи! а потом он, Илюшка, у меня на груди))) имя выбирала мучительно долго..... о "Илье" даже не думала, пока случайно не увидела значение - Богом любим.... так и повелось)) солнышко мое, данное мне Богом!... вы еще начало помните? мою мечту родить до 30 помните? ПДР мне ставили 16го января 2011 года в день моего 30тилетия! даа)) родился мой младшенький 4го января, так как кесарево делают немног раньше....







и пишу я это все потому, что у моего солнышка был ДР - 4 года.... уже 4 года.... а я все еще  не до конца верю, что он у меня есть!






P.S.: про доченьку все еще сложнее.... врачи, конечно, хорошо, спасибо им..... но и на себя полагаться надо и верить в мечту обязательно!!!

спасибо тем, кто дочитал до конца))))

остаюсь с вами, до потом!

пятница, 23 января 2015 г.

СП- Печеньки Илья

что-то как-то я и забыла, что 5ую печеньку не показала.... 



 а ведь она, вернее он - Илюшка, самый многострадальный получился! нет, вышился-то он легко... за два вечера, не торопясь, потихоньку, даже сшился быстро и без проблем, но.... бандит, он и в Африке бандит, блин... не зря я его для сынишки выбрала......

помощник мой маленький.... я куколку сшила вечером, утром со спокойной душой на работу пошла, а когда вернулась, ждала меня такая "чуда"...




 после шлепка по мягкому месту и пары слезинок, решила я, что перешивать, как было уже собралась, не буду и все тут! аккуратно, как позволило место обрезала и сшила заново... конечно, смотрится не особо, но с другой стороны, даже какая-то изюминка есть)) бандитская)))



остаюсь с вами, до потом!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...