понедельник, 18 марта 2013 г.

Клубничка

муж у меня оригинал большой, но это так, к слову.... недавно приволок мне, кормящей матери, клубнику.... первый раз появилась в местном Магните. он приволок, а я естественно устоять не смогла.... слопала несколько ягодок.... чуть скорую не вызвала..... Глафирка такая красная стала, как сама ягода... пpичем так интерессно - красное было лицо, голова и все! на теле ни одного пятнышка! и была это не сыпь совершенно, а просто красивый такой красный цвет кожи.... мда.... не до фотоаппарата мне было в тот момент.... поехалa к врачу на следующий день, ну и вроде как выяснили, что дело не в клубнике, а скорее всего в том, что я (мамаша ёпрст) дитю клубнику с молоком своим дала, тут же черносливом из банки накормила и дала запить все это грушевым соком...... во, как! вы так может?? спросите как, я расскажу..... прошло, Слава Богу!

 а вот и та клубничка, меня так удивило, что у нее цветы еще не опали, а ягода уже созрела.... эт чего в нее добавляют, интерессно?? хотя лучше, наверное этого не знать!




остаюсь с вами до потом!

3 комментария:

  1. У меня дочь аллергик....не советую эксперименты такие с питанием. Потом сложно ребенку все время говорить "Тебе нельзя"

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Свет.... я и не провожу - мои сынули без аллергии выросли, а вот соседние две (одинаковые с младшим) почти ничего толком есть не могут до сих пор, так что я насмотрелась! бедные детки! а тут.... я ж и не знаю, как мы так все проворонили! сглупили просто очень, теперь 10 раз думаю перед тем как давать - я паникерша такая, еще и перепугалась...... вчера борщ зеленый дала, просто картошка и щавель - постный..... дала 2-3 ложечки, а тряслась ужас как до утра, пока не увидела, что на этот раз обошлось)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ого! Случай так случай! И в самом деле... надо же было принести маме такую вкуснятину...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...