суббота, 23 марта 2013 г.

СП присоединяйтесь!!!


увидела в блоге у Кристины свежую схемку с пасхальным кроликом... а я как раз сижу, зайку вышиваю, второго подыскиваю... хочется мне парочку фоток вывесить в оформлении вышивки.... ну, а сыночки мои оба в года зайцев-кроликов рожденные, поэтому и зайки! и тут, смотрю новые сообщения и вижу такое чудо!!!! 


как раз то, что мне нужно, потому что фотку хочу повесить Илюхи-новорожденного практически, соответственно эта схемка как раз в тему!!! вот это я обрадовалась!!!

 Может кому-то еще понравился зайчонок?? присоединяйтесь, вместе веселее!! работа несложная, небольшая и настроениеподнимательная! Вот схема:


я начну вышивать скорее всего в понедельник, но точно на следующей неделе! буду рада хотя бы одному участнику, чтобы было с кем сравнить!

остаюсь с вами, до потом!



20 комментариев:

  1. Я, пожалуй присоеденюсь. Но начну во вторник (затеяла генеральную уборку, раньше не управлюсь). Вроде схемка простая, за пару вечеров должны управиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный зайка! Буду наблюдать за процессом:)))
    Света, а ты мой адрес получила?:)

    ОтветитьУдалить
  3. ага, классный зайчик!!! мой старший уже одобрил... была я три, о ужас, дня без интернета, злющая, сегодня не начала, завтра точно! Света, очень рада, что я не одна!!!!! вдвоем веселее!!!!! я решила, что белый цвет яичной скорлупы вышивать не буду.... не люблю я фон зашивать! УРА, завтра начинаем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, у меня наоборот, всегда фон зашиваю. Особенно на аиде. Но в этот раз подготовила бежевую ленточную канву какого-то непривычного переплетения. Ниточки подобрала только к яицу пока, жду вечера, когда мои мужчины разойдутся по своим уголкам.

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот и результат будет разный, прикольно! ты начала вышивать?я - да, ура!!! вышила чуть больше половины мордашки кролика..... завтра покажу.... маленький такой))))) кстати, я на 14ой Аиде вышиваю, там петиты делать очень сложно, я решила зеленую травку вышить, как будто яичко стоит

    ОтветитьУдалить
  6. У меня примерно 18 канва, вышила пол-яйца. Пошла легким путем)

    ОтветитьУдалить
  7. ги, ну да, легким))) у тебя еще меньше будет)) открытку хочешь сделать? я ребенка в садик отвезла, сейчас тут полажу и пойду дальше вышивать..... хочется сегодня закончить.... еще в два совместника влезла, нужно успевать!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана,здравствуйте! Я написала о Вашем СП тут http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/03/blog-post_5398.html Если Вы против,напишите мне об этом.

    ОтветитьУдалить
  9. Я еще не решила. Но скорее всего в рамочку - не люблю вышивку без стекла. Главное вышить, а потом уж и придумаю. У меня мужчины уже два дня повышивать не дают - мебель двигаем, так я то все достать из шкафа, то назад убрать. К вечеру падаю. Но постараюсь догнать.

    ОтветитьУдалить
  10. я его вышила!!! такой милый!!! висит, сохнет, не уверена, что получится, но постараюсь сегодня показать! тоже все планы на смарку пошли - среднего на 3 дня из садика выгнали по болезни, а с ним особо не повышиваешь....

    ОтветитьУдалить
  11. все, я отчиталась! какой он все-таки мииииилый получился! Свет, ты там как?

    ОтветитьУдалить
  12. А мне еще не поздно присоединиться? Хотя я результат уже видела :)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, конечно!!! даешь братика нашим зайкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с мужем проблема встала, я хочу это вышить на остатки льна и сделать как-бы салфетку к Пасхи, а он уверяет что хочет на полотенце, правда такого полотенца у нас нету. Во пойдём на выходных искать однотонное полотенце. Я ему предложила вариант: сначала на Аиде вышит, а потом пришить - наотказ. А его мнения я прислушиваюсь, на то она и семья. И теперь задумываюсь - а успею то к Пасхе? Но вышивать буду похоже второпях ;)

      Удалить
    2. Сколько опечаток у меня, жалко исправить никак...

      Удалить
  14. ура!!! родится еще один маленький-миленький кролик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, пока рождается яйцо ;) заяц еще не родился :))) но зреет.
      Мне вот интересно стало, а когда ты принимаешься за вышивку с какой стороны ты начинаешь? Где побольше одного цвета?

      Удалить
  15. яаа? я страшно ленивая и нетерпеливая, мне нужно, чтобы сразу было интересно, поэтому в каждой схеме выбираю разное начало. тут, например, начала с темного цвета самого зайки.. не люблю шить долго одним цветом)))) поэтому оставляю напоследок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я начинаю всегда с угла наверное, чтобы легло на ткань как я хочу. В этой схеме снизу =) Планирую сегодня вечером закончить.
      Всё-таки правильно говорят: сколько людей - столько и мнений, перефразирую: сколько рукодельниц - столько и методов ;)

      А у меня куча терпения, моя мама даже много раз этим восхищалась, говорила: "как у тебя хватает терпение делать, я бы уже давно эту затею бросила". Все мы разные =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...