среда, 20 марта 2013 г.

Розыгрыш первый - второй

участники:
Инна
mama_bori
bcmonika
Isaveta
Grinna

итак сынуля пришел из садика, переоделся и сел кушать печеньку. я нарезла бумажечки, написала на них номера с 1го по 5ый, разложила перед сыном.... история в картинках:

и чё???

вот тут взять одну???

да ну.... не буду.....


ой, ну ладно, возьму одну!

ну и что дальше???

а дальше мы поздравим победительницу маленькой конфетки! Наташа жду адрес на tolipkaglafira@gmail.ru

девочки, немножко непонятно получилось с номером участниц......mama_bori записалась на конфетку первой, но подтвердила свое участие картинкой в блоге уже после Инны, поэтому я на свой страх и риск запишу Инну во вторую, шуточную конфетку, где сейчас же будет проведен второй розыгрыш!

участницы второй конфетки:
mama_bori
Светлана
bcmonika
grinna
Инна

мда.... двочки, первый блин, как говорится комом..... Илюша все время розыгрыша показывал пальцем на сестренку в ходунках и говорил "она,она!", то есть она пускай берет бумажку.....добрый мальчик - что новое - пускай она первая пробует..... ну я и решила - второй розыгрыш Глашкин..... пока я по сторонам смотрела, фотки грузила из первого розыгрыша, это чудо сожрало бумажечку с цифрой "5".... я так понимаю именно номер 5 и следует считать победителем! поздравляю и тоже жду адрес!


кусочек-остаток:


поймана на месте преступления:

остаюсь с вами, до потом!

9 комментариев:

  1. Чудные детки!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. что примечательно - победительницы пока не появились..... а детки, даааа, они у меня те еще юмористы!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это я что ли номер 5?:))) Глаша, ты умница!!!:))) Света, детки у тебя чудесные! Видно, что ты с ними не скучаешь!:))) Большое спасибо за розыгрыш! Я очень рада!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ну да - ты))) поздравляю! адрес отправила? на этой неделе не уверена, что успею отправить, на следующей вероятнее!

      Удалить
  4. Ой, Света, прости! У меня тут такая свистопляска в жизни, что совершенно не до интернета было! Ужасно рада, что выиграла конфетку! Никогда ещё ничего не выигрывала. Спасибо! Сейчас адрес вышлю. )

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот, нашлись, наконец-то)))) я уж подумала - передумали))) как и говорила - постараюсь на этой неделе выслать.... у нас снова холода, минус 4 ужас.... неохота на улицу выходить, а надо - как раз у старшего каникулы, мне приходится малого в садик отводить

    ОтветитьУдалить
  6. девочки..... адресов у меня нет..... точно отправляли???

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...