четверг, 21 марта 2013 г.

Совет, облегчающий жизнь

 недавно на форуме я, рыская по открытым темам, обнаружила очень интерессный советик! прочитала, обдумала, решила что "оченьдажеможетбыть!". тут как раз и совенконачало подоспело, вот я и решила опробовать это дело! и что бы вы думали?? получилось!!! теперь мне будет намного проще - не нужно будет снимать с органайзера всю пасмочку...... все очень даже просто - берется иголка, из неразвязанной пасмы цепляется одна нитка (потом соедините, сколько вам надо) и вытягивается! для наглядности все сфотографировала! вот уж точно-век живи, век учись! и насколько легче и удобней!!!





остаюсь с вами, до потом!

5 комментариев:

  1. Спасибо за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! сама довольна - не могу! у меня как раз часто бывает - срочно все хватаю и убираю от деток, в секунду, а потом нитки не нахожу, которые с органайзера сняла..... а тут - все на месте останется!!!

      Удалить
  2. Спасибо за находку!!! Я понимаю, что много времени теряется на снимание-одевание, а придумать ничего пока не смогла)))))
    Света, напиши мне на почту (есть в блоге) - у меня есть, чем тебя поддержать по отношениям;-) Мне очень помогло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, а дырочки можно на картонке дыроколом сделать... т.к. органайзера такого еще вжисть не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. такие органайзеры чаще всего в наборах встречаются

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...