Моя фотография

Привет, я Светка! Вышиваю... последние годы пытаюсь угнаться за мечтами, но трое деток и работа без выходных мало этому способствуют. Я стараюсь правда-правда! Добро пожаловать всем и приятно познакомиться тем, кто решил остаться. Всегда рада критике и доброму совету. Ну и напоследок - ко мне на "ты", хотя сама частенько "выкаю", каюсь))

четверг, 21 марта 2013 г.

Совет, облегчающий жизнь

 недавно на форуме я, рыская по открытым темам, обнаружила очень интерессный советик! прочитала, обдумала, решила что "оченьдажеможетбыть!". тут как раз и совенконачало подоспело, вот я и решила опробовать это дело! и что бы вы думали?? получилось!!! теперь мне будет намного проще - не нужно будет снимать с органайзера всю пасмочку...... все очень даже просто - берется иголка, из неразвязанной пасмы цепляется одна нитка (потом соедините, сколько вам надо) и вытягивается! для наглядности все сфотографировала! вот уж точно-век живи, век учись! и насколько легче и удобней!!!





остаюсь с вами, до потом!

5 комментариев:

  1. Спасибо за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! сама довольна - не могу! у меня как раз часто бывает - срочно все хватаю и убираю от деток, в секунду, а потом нитки не нахожу, которые с органайзера сняла..... а тут - все на месте останется!!!

      Удалить
  2. Спасибо за находку!!! Я понимаю, что много времени теряется на снимание-одевание, а придумать ничего пока не смогла)))))
    Света, напиши мне на почту (есть в блоге) - у меня есть, чем тебя поддержать по отношениям;-) Мне очень помогло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, а дырочки можно на картонке дыроколом сделать... т.к. органайзера такого еще вжисть не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. такие органайзеры чаще всего в наборах встречаются

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...