воскресенье, 17 марта 2013 г.

Простите меня!


сегодня Прощенное Воскресенье, поэтому прошу прощения у всех! в честь праздника хочу показать наконец свою весенню работу, которая родилась, в принципе, только благодаря тому, что я открыла этот блог! почему? потому что, когда я начинала блог, у меня очень много времени уходило на всякую дрянь, в том числе на одноклассников - ухх, как же я сходила с ума, мучаясь тем, что не могу вылезти из игры, на которую подсела как на наркотик...... ужас!!! сила воли не помогала, игру удалить невозможно - она все равно остается в списке....... как удалить всю страницу (аккаунт) я не знала, сама найти не могла.... так и сидела.... время летело, ничего не делалось.... заведя блог, буквально в один из первых дней я ( к сожалению не сохранила ссылку, но помню как, обращайтесь!) я нашла в соседнем блоге как удалить всю эту гадость!!!!!!! удалила, не задумывaясь, муж присоеденился!! думала, может пожалею - ни разу и ни капельки!!! благодаря всему этому 9го февраля сего года я начала картинку


надеясь, что к следующему празднику ( в будущем году) я ее закончу. через короткое время появилась очень зримая надежда, что уже  совсем скоро я ее закончу.... 7го марта, я принципиально оставила последние крестиков 30 на 8е марта, чтобы именно в праздник закончить работу, но...... утром мне просто невыносимо захотелось нарезать ведро картошки.... фу.... окрошки, что заняло немало времени, потом мой муженек притащил ведро шашлыка - жену любимую все-таки решил с праздником поздравить. на улице хорошо было, тепло, мы там и тусовались до вечера. потом мне как-то немножко захотелось "обмыть" праздник, а муж у меня принципиально не пьет уже третий год..... иногда было бы лучше, если бы выпил, чесс слово!.... факт в том, что если мы гуляем дома, то не выпиваем - не буду же я сам-на-сам... а тут...... знакомая позвала на часик в бар.... думала - приду, довышиваю.... аха.. муж с нами пошел и под его чутким надзором я "нагулялась" до 2х часов ночи и ничего, естественно не дошила.... и только 11го марта, получив пинок от девочек с иголочки, я закончила работу!!!

о работе: фирма Панна, я ее люблю, не могу, но тут были у меня неприятные моменты..... в принципе он был один, но какой! из 4x зеленых цветов у меня не осталось ни одного, последний листочек я комбинировала из остатков ниточек, всех понемногу, хорошо хоть это листок, там можно импровизировать..... набор я выиграла 2,5-3 года назад в конфетке, выиграла просто потому, что никому больше он не понравился!!! а мне несказанно повезло, хотя бы потому, что я уже давно хотела что-то вышить про то самое 8ое марта!

остаюсь с вами до потом!

2 комментария:

  1. Света, поздравляю с окончанием. Картинка очень милая! Напоминает старые открытки из детства.

    ОтветитьУдалить
  2. да-да-да!!! вот мне тоже детскую открытку напомнило! я, когда записалась на конфетку ни на что не надеялась - в игры ооочень редко выигрываю! была очень удивлена, когда увидела, что никто не записался - такая красота и никому не понравилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...