четверг, 21 марта 2013 г.

Амулетики на счастье

это была еще одна конфетка, которую я выиграла когда-то! котенок..... я вышила его, переехав в Россию, хотела повесить "над дверкой в новую жизнь".... не повесила - ремонт так и не доведен до конца. как-то заглянув в рукодельный магазин нашей славной столицы (город Майкоп - страшный, серый, с кучей джигитов), а надо сказать, что это самый большой магазин в городе и наборы в нем продаются только фирмы Панна, я совершенно не собираясь ничего брать увидела наборчик с собачонком и конечно же хомяк вылез наружу и схватил его в пару к котенку! надо сказать, что вышивались они дооолго - по месяцу, не меньше, так как то времени, то еще чего-нибудь не хватало! в прошлом году летом решила сделать себе подарок, а также ненадолго заткнуть хомячью пасть и выписала нескоко наборчиков, одним из которых был совенок из той же серии! его я достала 4 дня назад и решила срочно ( в моем понятии недели за две) его вышить...... все это происходит на фоне покупки второй половины дома, о которой я уже писала, так что все очень символично..... уже сегодня, минут 20 назад я совенка закончила!!!!! даже не успела процесс показать, как работа готова!!!

сохнет висит

                                                         

дочурка очень заинтерессовалась вышивкой 



уже обагеченные друзья совенка

остаюсь с вами, до потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...