Моя фотография

Привет, я Светка! Вышиваю... последние годы пытаюсь угнаться за мечтами, но трое деток и работа без выходных мало этому способствуют. Я стараюсь правда-правда! Добро пожаловать всем и приятно познакомиться тем, кто решил остаться. Всегда рада критике и доброму совету. Ну и напоследок - ко мне на "ты", хотя сама частенько "выкаю", каюсь))

пятница, 29 марта 2013 г.

Пасхальный кролик


маленький зайчонок, который мне срочно был нужен для оформления фотографии моего младшего зайченка (той самой фотки, что слева на панели). думала, что бы вышить и набрела на блог, где хозяйка как раз выставила свою схемку для всех желающих! я объявила мини-совместник, в котором и предложила вышитъ кролика. в данный момент еще один на подходе, очень жду которого - интересно сравнить результаты! я, как всегда в схеме что-то изменила под себя - не стала вышивать яичко полностью и вместо тени вышила травку меланжем.... вроде так лучше (ИМХО) 

вышила вчера, сегодня думала, как сфотать, положила на дитешку))))

                                                

остаюсь с вами, до потом!


9 комментариев:

  1. Позитивчик! :) Фотку утащу к себе, можно? )

    ОтветитьУдалить
  2. конечно! тебе спасибо! дети мои с ним не расстаются, надо быстрее в рамку прятать - замусолят!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая лапа! А ведь как до бека на зая не похож?
    Мой тоже готов, но ждет стирки. Покажу уже наверное ближе к понедельнику.(Напишу) И тоже внесла изменения: ушки бледно розовые и 2 изменения в яйце(вернее одна ошибка и одно исправление сложившегося положения).
    Спасибо за совместник! Сама бы отложила б схемку в папку хочушек и неизвестно когда бы вышила. А так пинок. Решишь еще что-нибудь шить небольшое - зови, посинхроним)

    ОтветитьУдалить
  4. не похож)))) мне еще все казалось, что он не прямо, а на сторону смотрит! на лево.....)))) мда..... у меня по ключу ток сам зайка, яйцо светлее, носик тоже, мне показалось, что заданный Кристиной цвет слишком фиолетовый, я взяла нежнее.... мне тоже понравилось, действительно-пинок.... я бы вышила, но не так сразу, сначала бы другие совмеcтники сделала.... а так - кролик готов, уже не терпится рамку купить и оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама вся в совместниках увязла.
      Жду в гости для знакомства с заем. http://mirchudes-lana.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  5. Какой милашка-детёнок, да и зайка не отстаёт ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я только сейчас заметила, что Света у нас хитрая и белую часть яйца не вышивала ;))) А я то мучилась :DDD

    ОтветитьУдалить
  7. А я тоже травку вышила - очень просилась. Если интересно, то могу выслать фотографию оформленного зайки. Блога нет, адрес: elena71_71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. конечно интерессно, я напишу! будет у нас еще один лапотун!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...