пятница, 29 марта 2013 г.

Пасхальный кролик


маленький зайчонок, который мне срочно был нужен для оформления фотографии моего младшего зайченка (той самой фотки, что слева на панели). думала, что бы вышить и набрела на блог, где хозяйка как раз выставила свою схемку для всех желающих! я объявила мини-совместник, в котором и предложила вышитъ кролика. в данный момент еще один на подходе, очень жду которого - интересно сравнить результаты! я, как всегда в схеме что-то изменила под себя - не стала вышивать яичко полностью и вместо тени вышила травку меланжем.... вроде так лучше (ИМХО) 

вышила вчера, сегодня думала, как сфотать, положила на дитешку))))

                                                

остаюсь с вами, до потом!


9 комментариев:

  1. Позитивчик! :) Фотку утащу к себе, можно? )

    ОтветитьУдалить
  2. конечно! тебе спасибо! дети мои с ним не расстаются, надо быстрее в рамку прятать - замусолят!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая лапа! А ведь как до бека на зая не похож?
    Мой тоже готов, но ждет стирки. Покажу уже наверное ближе к понедельнику.(Напишу) И тоже внесла изменения: ушки бледно розовые и 2 изменения в яйце(вернее одна ошибка и одно исправление сложившегося положения).
    Спасибо за совместник! Сама бы отложила б схемку в папку хочушек и неизвестно когда бы вышила. А так пинок. Решишь еще что-нибудь шить небольшое - зови, посинхроним)

    ОтветитьУдалить
  4. не похож)))) мне еще все казалось, что он не прямо, а на сторону смотрит! на лево.....)))) мда..... у меня по ключу ток сам зайка, яйцо светлее, носик тоже, мне показалось, что заданный Кристиной цвет слишком фиолетовый, я взяла нежнее.... мне тоже понравилось, действительно-пинок.... я бы вышила, но не так сразу, сначала бы другие совмеcтники сделала.... а так - кролик готов, уже не терпится рамку купить и оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама вся в совместниках увязла.
      Жду в гости для знакомства с заем. http://mirchudes-lana.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  5. Какой милашка-детёнок, да и зайка не отстаёт ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я только сейчас заметила, что Света у нас хитрая и белую часть яйца не вышивала ;))) А я то мучилась :DDD

    ОтветитьУдалить
  7. А я тоже травку вышила - очень просилась. Если интересно, то могу выслать фотографию оформленного зайки. Блога нет, адрес: elena71_71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. конечно интерессно, я напишу! будет у нас еще один лапотун!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...