понедельник, 18 марта 2013 г.

Попробовала робин

мой первый робин... на тот момент я жила еще в Берлине, участниц собралось совсем мало - четверо, так как игра с Россией была чревата проблемами с почтой, временем и вообще потерей драгоценных тканюшек. я вышивала самого Пуха, а девочки остальных героев доброго мультика. несколько лет картина стояла в рамочке у старшего сына. перед переездом я ткань достала, лежит теперь и ждет своего часа.... дай Бог, совсем скоро у меня будет много места и отдельных комнат и тогда обязательно, если не все, то многие работы найдут свое место!




остаюсь с вами, до потом!

11 комментариев:

  1. Какой знакомый робин!!! :)
    Света, привет! Сколько всего у тебя произошло!!! Поздравляю с рождением младшего сынишки и лапушки-дочки!!! Пусть растут счастливыми и здоровыми всем на радость!!!
    Ты счастливая мама троих деток!!! Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. привет!!!!!!!! какие люди))) хорошо, что в наше время новости разлетаются с быстротой молнии, я совсем тут недавно, а у меня уже ТАКИЕ гости!!! Машенька, милая, спасибо огромное за поздравления!!!!! тебе желаю того же, ты же тоже еще одну принцесску родила!! умничка! блин, перед глазами так и стоит фотка тех времен, где ты с большим-большим пузиком)))))) кстати, о робине... я так часто твой вспоминаю! он живой? показала бы, а? уже нескоко раз думала и себе такой самоварчик вышить

    ОтветитьУдалить
  3. да, с появлением интернета новости разлетаются быстрее молнии :))) Спасибо за добрые слова, наша принцесса почти ровесница твоему Илюшке, чуть по младше будет.
    На твой пост посмотрела, сразу все вспомнилось! и робин и пузико... мой робин живее всех живых!!! самый первый самый любимый. Твой самовар очень нравится всем, кто видел робин. Видимо русская кровь чувствует свое родное :))И себе самоварчик вышей, он такой уютный, домашний. Обязательно покажу свой робин, уже много чего накопилось показать.Не успеваю всего... Не знаю, как ты с тремя справляешься, но я со своими принцессами мало что успеваю... то времени не хватает, то сил :)))))))) Очень рада тебя увидеть, узнать, что у тебя все замечательно :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я тоже рада-рада, не могу! даже слезы на глазах!!! как я справляюсь.... ох, не спрашивай.... с боем, иногда даже с матами в душе или громко, когда никто не слышит)))) я ж вообще несколько лет почти не вышивала, так, понемножку.... только вот последние два месяца взялась.... Коля в школе, Илюша в саду до 5, а Глаха пока особо никуда не лезет, я ее то в игрушки, то в ходунки... пока получается.... но вот на выходные у меня кризис..... приходится пить валерьянку..... сегодня у меня день отдыха после выхов - я в себя прихожу)))) максимум, что делаю - кушать готовлю и вышиваю.... как-то стараюсь время распределить, чтобы всем досталось.... у меня Коля умничка - помощник!! он с детками лучше, чем я управляется))) но, конечно, если я раньше часов по 8-10 в день вышивала, то сейчас часа 2 - это здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  5. садик-это хорошо и ребенку и маме. Скоро и дочка подрастет тоже в садик пойдет. Расслабишься по полной :)) У нас Вероника уже в школу ходит,помогает мне тоже с самых первых дней рождения сестрички. младшая пока со мной,в след. году в садик определим тоже. Вышивать получается только вечером, когда красотки спят и дома тишина. Но ничего время не стоит на месте, скоро подрастут детки, будем надеяться времени на вышивку больше появится. А пока он маленькие и сладенькие буду ими наслаждаться :))))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, да..... со старшим я и не замечала, что садик - это так здорово)))) да и садик, скажу я вам, тут намного лучше, чем "там"..... детки ухожены, накормлены.... занятия постоянные..... он как ни придет, так или слово новое или действие.... так прикольно))) такой маленький человечек, а уже своя жизнь у него..... я первый день с ним была, на второй пришла, думала неделю где-то с ним, а меня за дверь выставили.... я чуть не разревелась... мое дитятко и одно... потом привыкла))) Глаше уже почти два года будет, как пойдет... постраше чуть... да, вздохну.... работать хочу... сил уже нет дома сидеть.... я последние годы из-за работы дома почти не бывала, а тут.... сидишь в 4х стенах.... вышивать у меня наоборот вечером не получается.... пока Глашка уснет, а она на груди засыпает, лежа, и я уже дремлю... из совы в жаворонка превратилась))) а вы все в Ирладии? домой не тянет?

    ОтветитьУдалить
  7. Успеешь еще потрудиться на блага Родины... радуйся деткам :) Я тебя, конечно, понимаю, быт утоляет... но как по мне лучше мамы рядом для ребенка ничего нет :)
    мы пока в Ирландии. Возвращаться пока не думаем. На лето приезжаем повидаться со всеми :) А твои с Германии приезжают понянькатся с малышами?

    ОтветитьУдалить
  8. да, девочки уже по нескольку раз были. как раз сегодня сестренка сказал, что на следующей неделе поедет билеты на август заказывать))))) мама еще ни разу не была.... как ни странно, меня это не огорчает совсем..... у нас с ней отношения напряженные давно уже....

    ОтветитьУдалить
  9. здорово когда родня имет возможность приехать повидаться :)у нас всегда событие глобального масштаба, когда к нам кто-нибудь приезжает из родных или друзей :))

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть! Так ярко и так мило! Очень любила этот мультик!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, я тоже! мои младшие его и не знают...... о, идея, надо приобрести!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...