четверг, 14 марта 2013 г.

Деффка моя

недавно в соседнем блоге увидела обложку на блокнот с вышивкой фирмы Кларт "лицо-птицы"... ну и вспомнилось..... вышивала я тогда может от силы полгода-год, ничего толком еще не знала, не понимала..... о чем говорить, если моя первая работа вышита чер-знает-на-чем на какой-то сетке, на которой я обнаружила мало-мальские клеточки, вышита в 6 ниток, вышита острой иголкой, сзади были не узлы, но длинные кончики, потому как я даже не знала как их прятать!.... так вот эта ничего не знающая вышивальщица, хотя какая я тогда вышивальщица была! так, иголкопротыкательница....... нашла случайно где-то на просторах инета две схемы, огроооомные, большие, на нескольких листах! картинки не было, только уменьшенная фотка самой схемы, но мне тааак понравилось, что я сразу же ее распечатала и решила вышить. что такое прогон, программа и прочее я, как вы поняли, вообще не знала..... поехала в магазив, накупила всего..... хорошо хоть хватило ума не зашивать фон - по схеме надо было....... пипец был-бы...... нос деффке, как я стала ее называть, я вышила за одну вечероночь.... материлась, но шила..... там были практически только одиночные крестики...... УРА, хоть не смешанные!!!.... вышив нос, перешла на губы, пошила-пошила и бросила....... не хватило меня..... я уже не помню, сколько лежала работа, года два точно, пока я ее не достала и не доделала...... прикольно смотреть на изнанку...... нос - пушистый, все непонятно как, остальное уже ровненько, только протяжки длинные, уже терпения на обрезку после двух-трх крестиков у мeня точно не хватило! ну и вот она, Деффка:

конечно плохо видно, какого она размера, но когда сынуля сделал разрез на канве (снизу справа видно) я кое-как зашила - два крестика сверху-два снизу зацепила, то бишь те стежки, которые вы видите 4 клетки высотой на 14 аиде

остаюсь с вами до потом!

2 комментария:

  1. Да она просто шикарная и ее срочно нужно в багет оформить!

    ОтветитьУдалить
  2. нужно!!! она уже бедная столько лет лежит.... сейчас вот рядом - я ее достала измерить и заодно получше фотку сделаю.... красивая!! я уже и забыла, прямо величественная какая-то! жаль, вторую схему лицо-птицы я потеряла со временем.... может быть и решилась бы..... как бы здорово смотрелись рядом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...