воскресенье, 17 марта 2013 г.

Весна идет, весне дорогу!

позавчера у нас было 29 градусов тепла.... именно 29, я не описАлась.... такие, как я, страдающие давлением и прочими бяками потихоньку сходили с ума, а погода радовалась! вчера стукнула аж 10, ну а сегодня 3 выше нуля..... так и живем - прыгаем со скачками температуры, наблюдаем за буйством природных катаклизмов. в прошлом году  в это время лежали сугробы, в позапрошлом 22го апреля выпал снег..... ждем..... вот несколько красотулек из моего огорода, за которые я теперь переживаю и надеюсь, что их морозом не приколотит!



черемша - дорога тем, что ее еще моя бабушка сажала. каждый год по несколько лиcточков врастает! люблю ее - с яичками, с майонезом - ммммммм, пальчики оближешь!


абрикоска моя - мееееелкая, но вкууусная!


а такого зверя знаете? рокомболь называется! лук-чеснок


чесночек. люблюууууу. этому 2 года, он уже мелкий такой - одичал! я его зелененьким люблю - с шашлычком..... ууу, вкууусно!


пион - один из моих любимых цветов. посадила в прошлом году, еще не цвели они у меня, боялась, что не перезимуют, но!!!! пару дней назад росточки увидела и их мноооого!!! сажала по два-три росточка, а тут один кустик вон сколько!! теперь жду - расцветут, не расцветут интерессно!


ну и вчера купила картошку рассадную! в этом году хочу попробовать посадить картошку к использованные шины в землю сильно перемешанную с опилками


а еще я уже два года хотела посадить во дворе сирень, простую такую, самую часто-встречающуюся и не могла найти, хоть ты тресни, ни у кого отростков не было, ну а там где было, не полезешь же через заборы копать - элементарно не поняли бы! картина - стоит полицейский уазик и Светка растрепанная с лопатой, отвечающая, что "я только сирени откопать хотела".... мда...... месяц назад выловила соседку, попросила, сказала - выкопает..... напоминала раза 3, уже неудобно было...... в среду приехала я домой, захожу во двор.... даже сначала не поняла, что это.... она мне выкопала и сама притащила)))))))))) ура!!! мы ее с мужем вчера наконец посадили - с местом определиться не могли))) даже два куста получилось - один большой будет, а второй мааааленький, я его потом пересажу куда-нибудь, через годик.... а в той половине, которую мы покупаем, тоже, оказывается, сирень есть!!! и тоже моя любимая - обыкновенная!!!! будет, как в детстве - из окна смотришь - сиреееень!

остаюсь с вами до потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...