воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Совместник "Рождественский Хеллуин"

мдас... вот и лето прошло... у кого-то оно уже давно прошло, у меня похоже особо и не начиналось. вернее оно, конечно же было - по календарю... еще были летние каникулы, ремонт в садике, гости из далекой Заграницы... все это сопровождалось оформлением купленного дома, ремонтом, гуляниями, гуляниями, гуляниями.... короче: ничего не вышивалось и о вышивке почти не вспоминалось. месяц без интернета пролетел и наконец пополнив счет я два дня сидела как умалишенная на форумах и сайтах о вышивке..... случайно увидев ЭТО я не просто влюбилась, я слетела с катушек!!! я просила, я искала.... мне нашли схему, но она оказалась нечитаема! огорчение не передать! несколько дней я просила сделать перенабор, я писала девушке, у которой увидела вышитую готовую работу, но.... ответа так и не было... данный факт меня мог бы добить, но.... я ж ее сыну показала! и он сказал - ХОЧУ... мне пришлось скачать ПМ, пришлось заново осваивать прогу, недаром же я когда-то даже схемы какие-некакие делала.... я ее достала! или она меня.... не знаю, но факт остается фактом - схема у меня есть, перенабор я осилила! и тут пришла онa, идея: а почему бы не найти кого-нибудь, кого это заинтерессует так же как и меня?? итак: а не хотите ли вы вышить вместе со мной вот такую вот картинку? Prairie Moon Рождество


мне и Коле она напомнила мульт "Труп невесты", который мы любим пересматривать с детками. впереди у нас Хелуин и Рождество, поэтому как нельзя здорово впишется она на стенку.... ну или как обложка на книгу - блокнот в подарок.... ну как, желающие будут? работа небольшая, размер 142на123, но зашивается далеко не все. в оригинале работы 6 цветов, я использовала всего 4, а вообще можно вышивать теми цветами, которые нравятся лично вам - работа от это не проиграет, как мне кажется! Если начать 1го октября, то аккурат к празднику 31го октября легко можно закончить. Нусс, с меня все.... если компания найдется буду очень рада, нет - сама вышью)))

Девочки! так как уже собралось несколько желающих, то совместнику точно быть, что не может не радовать))) давайте, как и обычно в общепринятых правилах повесим картинку с ссылкой на это сообщения у себя на боковой панельке... ну а непосредственно перед стартом проведем перекличку и начнем! выведу сюда еще ( чтобы не было потом сюрпризов) сообщение о том, что схему я перенабирала сама, немножко видоизменила - убрала, например четвертинки крестика, не люблю их....в "моей" схеме всего 4 цвета, кроме того, я добавила черно-красный меланж (костюм мужчинки) и розово-бордовый металлик (в честь праздника-таки), которым вышьем гилянду на елочке! сегодня добавлю фотку вышитого кусочка.... не понравится - всегда есть возможность отказаться)))
нитки по перенабору: 304, 310, 909 и белый. но должна сказать, что я взяла совершенно простые ниточки, безымянные и безномерные... просто смотрите, чтобы красный и зеленый были насыщенными, яркими - цвета Рождества, так сказать, а канва серая, голубая, зелено-серая, хаки... что там еще наподобие есть? такая, чтобы белый цвет выделялся!

остаюсь с вами, до потом!

44 комментария:

  1. Здоровский дизайн! А тряпочка льняная нужна? Какого цвета? У меня есть Белфаст туманный голубой, подойдет?

    ОтветитьУдалить
  2. ура)) может все-таки и получится в компании вышивать! добро пожаловать! я буду вышивать на аиде... темно-серая какая-то она у меня.... давно лежит, не помню откуда, я все удивлялась - для чего она может понадобиться и вот - ее время пришло! голубая, я думаю тоже подойдет - главное, чтобы белый выделялся, его там много!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!)) Очень оригинальная вышивка!)) Я не против попробовать вышить!!!) Надо найти канву только такую) Может самой покрасить???)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй))) только чем?... вспомнила после твоего сообщения, как я пару лет назад после ремонта остатками колера синего туль покрасила..... такая красивая получилась!!! я просто в таз налила воды, добавила колер и положила ткань. получился очень ровный оттенок, который, что интерессно, даже при стирке в машинке не стерся! а колеров ведь сейчас великое множество! надо попробовать кусочек аидки покрасить...

      Удалить
    2. Вот думаю, что красителем для ткани должно получиться) попробую на днях)

      Удалить
    3. Кстати, я нашла где можно заказать оригинальную вышивку и подобные ей работы)

      Удалить
    4. аха))) это было первое, что я полезла искать после того, как увидела скелетов))) у меня еще две схемы есть... может тоже потом начну.

      Удалить
  4. Очень хорошая картина! Я очень хочу, это вышить :)
    alinamalinakot@o2.pl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желание похвально! значит будем вышивать)))

      Удалить
  5. 1го октября я разошлю всем желающим первую часть схемы, которую разделила на 4 части. вторую и последующие буду высылать после показа. мое мыло tolipkaglafira@gmail.com для вопросов

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, а барышня, у которой Вы попросили схему, в курсе, что она участвует в совместнике и раздается?

    ОтветитьУдалить
  7. хм...... http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?/topic/103247-predlagaiu-arkhivy-iz-iaschika-s-primitivami/page-22 тут сообщения 422 и 423.... выставили эту схему, я написала о ее плохом качестве и спросила о перенаборе..... который сделала все-таки сама..... в чем вопрос??? а "барышня" как вы выразились ответила на мою просьбу уже после того, как я сделала перенабор, о чем я ей и сообщила....

    ОтветитьУдалить
  8. девочки! я вчера думала-думала и решила-таки проверить перенабор! мало ли.... схема перетерпела небольшие изменения, так что... я вышила кусочек елки... потом дошло, что ветки они и в Африке ветки и вышила еще скелет на елке.... по-моему получилось неплохо! если сегодня не успею, то завтра точно покажу, что получилось. должна отметить, что вышивка не просто пошла, она полетела, так легко все вышивалось! там на елочке гирлянда, которая вышивается прстой красной ниткой, а у меня гаммовский розово-красный металик был.... я и попробовала.... праздник ведь))) скорее бы уже 1е, чтобы начать.... Света, держи себя в руках))))) надо, наверное, что-то другое начать, чтобы отвлечся!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная картинка! Хочу к вам присоединиться.
    Моя почта:mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Миленький сюжетик, сын теперь клянчит.Попробую и я с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, уже два сына ждут))) нам с вами уж точно придется для них вышить!

      Удалить
  11. Я тоже хочу. Только не знаю получится ли у меня. С учетом что планов много на оставшиеся месяцы этого года. И тем более я только новичек в этом деле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать.... ведь необязательно к Хеллуину стараться! картинка вообще-то рождественская! а вышивается она так легко, что для начинающего как раз самое то!

      Удалить
    2. я просто с бэкстичем пока не очень дружу, а с остальным вроде в порядке. )) Ты (ничего что на ты?) же подскажешь какие нитки и канва? я просто первый раз участвовать буду в совместнике, да и без набора картинку вышивать первый раз буду.

      Кстати приглашаю ко мне, но я только начинаю вести блог http://kates1201.blogspot.ru/

      Удалить
    3. katushka90@list.ru забыла почту дописать для схемы)) буду ждать)

      Удалить
    4. про нитки и канву я написала в сообщение, чтобы сразу все читали... я, когда начинала вышивать, наоборот, вообще не признавала наборы)) а бэк... мда.... моя 4ая работа (3 были малюсенькими пробными) оказаласькак раз % на 50 из бэка.... я думала, никогда не разберусь... ничего, а теперь люблю его))) так что все получится! в блог зайду обязательно! на "ты" не только можно, но и нужно!))

      Удалить
  12. И я хочу вышить такую картинку! Очень понравилась! А какого цвета канва- основа? Выглядит серого цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я очень рада)) канва... на картинке она вообще, как мне кажется с разводами какими-то.... я взяла серо-зеленую, можно голубую, как мне кажется....можно подкрасить попробовать!

      Удалить
  13. в сообщение сверху добавила информацию о схеме и небольших правилах, сегодня к вечеру вставлю фотографию отшитого кусочка.

    ОтветитьУдалить
  14. Светик. ссылку на совместник на боковой панели повесила. Схему распечатала, ну жуть жудкая. Но если очень сильно приглядется, то можно что-то понять, даже полукрестики разобрать. попытаюсь шить по ключу. но начну не раньше 1 октября. пока горят процессы синим пламенем.

    ОтветитьУдалить
  15. хммм..... какую схему??? ааа, ту, с девичника?? я ж писала, что она нечитаема! я буду вышивать по перенабору, его ж планирую рассылать девочкам! и действительно с 1го октября, не раньше.... я кусочек отшивала для проверки схемы.... сейчас выставлю в новом сообщении

    ОтветитьУдалить
  16. Ну я на перенабор тоже надеюсь. Просто в схеме 6 цветов, в перенаборе меньше, вот я и в раздумьях по чему шить. В октябре определимся. Но от перенабора я не отказываюсь. Заранее спасибо. verbina-natalya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ.... в перенаборе я убрала какой-то, похожий на бежевый цвет просто потому, что я его не нашла в той, размытой схеме...может собака из него, хотя нет, она тоже белая... и из двух красных один, потому что там итак понятно, что костюмы скелетикам можно делать на свой вкус... вот и получилось 4, но к этому я добавила красно-черный меланж для костюма парня (вот тебе 5ый цвет) и бирюзовый металлик для гирлянды.... вот тебе и 6)))) а бежевый я так и не знаю где)))))

      Удалить
  17. я к хелоину равнодушна, но картинка очень нравится хоть и мрачные детальки на ней
    но смысл - любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже равнодушна.... а вот сын в силу того, что в Германии праздник отмечают, помнит еще.... да и давно я уже ему что-то "такое" обещала!... да, мрачновато... но в оригинале канва страшноватая на мой взгляд... у меня веселее получается))

      Удалить
  18. Я вышиваю довольно медленно, но хочу попробовать, уж больно картинка нравится)))
    Картинку на боковую панельку повесила: http://vyazanyidomik.blogspot.ru/
    Моя почта:
    omotolova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. ну я-то уж точно "за"))) получится обязательно!

    ОтветитьУдалить
  20. как интересно!
    у меня сейчас и настроение "вышивальное"))
    с удовольствием присоединяюсь! мой блог http://reviveddream.blogspot.ru/ (картинка на панельке слева).
    можно мне тоже на почту azasta@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепный дизайн!!! Возможно, до Хэлоуина не успею, но к Рождеству - точно))) Нет, постараюсь успеть! В блоге картинку поставлю попозже - что-то не встает пока.
    Мой блог - http://victoriakamalova.blogspot.ru/
    Моя почта - kab63victoria@mail.ru
    С удовольствием стала ПЧ.
    Заходите ко мне на конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, картинка встала! с нетерпением жду схему на эл почту.

      Удалить
    2. Вика, добро пожаловать! пойду по блогу бродить... в конфетку я пас, как-то не везет мне в них, поэтому уже и не хочу пробовать, одна висит, последняя и все - время много уходит на их установку, а смысла (для меня) нету((( схему сейчас отправлю!

      Удалить
    3. Света, спасибо - получила схемку. Про конфетки согласна. Я, правда в двух выигрывала, но в остальных (раз 20 участвовала) - нет. Установки и правда занимает немало времени...

      Удалить
  22. Как жаль, что я прощелкала ! Прекрасная тема, картинка и вышивка !

    ОтветитьУдалить
  23. так а почему прощелкала???? до Нового Года, а то и до Рождества еще ого-го скоко времени! главное - желание! я, кстати, все-таки закончила на хелуин, но вот показать... я за месяц почти первый раз пишу что-то.... полоса черная, потом подробнее.... но я тут, не теряйте!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...