четверг, 16 октября 2014 г.

СП ПОДАРОК РУКОДЕЛЬНИЦЕ

вот сегодня, буквально полчаса назад я нашла в глубинах просторах космоса интернета такое чудо! может, конечно кто-то это уже и видел, но я, я-то нет! и я в шоке ))) такая прелесть эти маленькие вышивающие девчoнки на бобинках для мулине! Мысли мои как всегда живут отдельной жизнью и еще до того, как я перестала умиляться, сложилась и родилась идея о совместном "вышиве" этой красоты! Тем более, что совсем уже не за горами Новый Год и у нормальных людей уже давно полным ходом шьются, вышиваются, вяжутся, клеются.... что там еще?.... подарки. Мне было бы приятно такую красоту в подарок получить))) и необычно и времени немного потребуется!



Правила обычно-простые: картинка на паннель, ко мне в постоянные читатели и желание)) первую разошлю всем, остальные после показа.

Ну как? Решаетесь? Начать хочу 25 октября, на каждую штучку предполагаю 5 дней, хотя работы там на несколько часов на каждую... Жду желающих очень-очень, в компании всегда веселее!

остаюсь с вами, до потом!

47 комментариев:

  1. И я хочу такие бобинки http://karuselrukodeliy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первая))) значит будут у нас такие бобиночки!

      Удалить
  2. И я с вами! http://solnetchnluch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Света, здорово! Я тоже с вами! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, всем привет! рада участию!

    ОтветитьУдалить
  5. аааа, я тоже присоединяюсь!!! http://galinkamih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. А без меня-то куда это вы собрались? И я с вами!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень восхищаюсь такими штучками!!!! Света, можно и мне с вами :))))
    http://maryaleshina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, милые! у меня трудности, связанные с погодой! нас заливает ливнями и снегом с дождем...... интернет не работает вообще! сейчас еле-еле открылась страница, хоть сообщение напишу..... добро пожаловать всем участницам! жду ото всех адрес почты, вечером вышлю первую схемку! сама уже начала вчера))) так что если получится завтра будет первый отчетный пост!

    ОтветитьУдалить
  9. Бобинки милые! Я тоже хочу поучаствовать!!! Kolegova_Tanni@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ух, как вовремя успела))) девочки, отправила, ловите!

    ОтветитьУдалить
  11. Я ни чего не получила...вот почта grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. olganikiv@yandex.ru
    У меня обычная почта на mail.ru накрылась, так что жду на яндексе

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, всем послала, проверяйте! вопросов нет?

    ОтветитьУдалить
  14. Девчата подскажите, а вы на какой канве вышивать будете?
    Света и к тебе вопрос....а по оформлению какая-то информация будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вышила на 16ой канве..... получилось конечно крупнее, чем оригинальная бобинка...... это, наверное, если на равномерке шить, тогда маленькая будет..... но мне покрупнее больше нравится..... насчет оформления... я думаю обрезать ровненько (а-ха-ха, как-бы еще нарисовать), проклеить клеем тканевым.... я так в прошлом году игрушки на елку делала, держится очень здорово!.. а потом либо флис на картон, либо просто флис... немного отступить от канвы по контурам... вырезать, веревочку пришить и на стенку!

      Удалить
  15. девочки, благодаря Наташе у нас имеется ключик.... всем разослала, так легче будет!

    ОтветитьУдалить
  16. А можно и мне поучаствовать в вашем СП? elena71_71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Света! Я туфельку вышила. http://olganikiv.blogspot.ru/2014/10/blog-post_34.html
    Я уезжаю до половины ноября. Надеюсь, что вернусь и успею вас догнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. туфельку видела))) вообще блог очень познавательный, а вот ПЧ стать почему-то не получилось(( последние дня три то ли у меня все глючит, то ли не знаю.... никуда меня в ПЧ не пускают.... насчет СП - думаю, наверстаете быстро, картиночки-то маленькие!

      Удалить
  18. Светлана, если еще не поздно, можно и мне поучаствовать в вашем СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, конечно. присоединяйся! жду мыло, сразу вышлю схемку!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. А, кстати, банер разместила, ПЧ стала.

      Удалить
    4. пришлось удалить предыдущий коммент, планшет что хочет, то и пишет.
      Ой, спасибочки большое! вот адрес vacilkina@mail.ru и еще Света, если на 18 аиде вышивать, сильно мелко будет?

      Удалить
    5. получила? первый раз такой новый блог видела)))) Оксан, насчет размера думаю что не мелко, я а 16ой вышила, 18ай не намного меньше, тем более, там же еще основа будет....

      Удалить
  19. P.S.: "не намного" или "ненамного"? а? нерусская, блин...

    ОтветитьУдалить
  20. Девоньки, ну что там у нас? по идее, сегодня-завтра уже вторую схемку рассылать надо..... а отчет пока ток один.... я, как назло не могу кабель найти от фотика, чтобы свою обувочку показать! Сегодня короткий день на работе, перерою дом, найду и покажу)))

    ОтветитьУдалить
  21. И мой отчетик! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. а я ничего не получила!!!! http://galinkamih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, а чего же ты адрес не пишешь?... пойду в блоге посмотрю, может там есть... если не найду, отправлю как ток напишешь!

      Удалить
    2. фу ты господи... и правда же!!! вот адрес galinkamih@mail.ru

      Удалить
    3. отправила))) догоняй!

      Удалить
  23. Света, вот и мои туфельки :))) Простите за опоздание, совсем сроки не проконтролировала :))))
    http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  24. Света, вот мой отчетик http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/11/blog-post_62.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  25. Такая красота!
    И я очень хочу с вами!
    http://kotulska.blogspot.com/
    kotu_lena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйся))) пошла отправлю туфельки.... догоняй!

      Удалить
  26. Ах, какие красивые штучки, если еще не поздно, вышлите, пожалуйста, схемки
    Larisa-prima@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. разве ж может быть поздно, когда вышивать хочется))) сейчас отправлю первую схемку!

    ОтветитьУдалить
  28. Света, туфельки вышила ))
    http://kotulska.blogspot.com/2014/12/blog-post_21.html
    Можно мне следующую схемку: kotu_lena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Отлична идея)) А я тукую "бобинки" приспособила в открытку
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...