пятница, 21 февраля 2014 г.

СП Порадуем жабу. этап номер раз


итак, не скоро дело делается, но.... и сказка не скоро складывается! как же все-таки мы зависим от интернета, а? вот сколько я без модема сидела, сколько уже снова с ним, а все никак не получается время догнать.... шаг вперед в догонке за временем сегодняшний показ этапа совместника, который как-то замер.... хозяйки нету.... Девочки, присоединяйтесь!!! я даже не подозревала, насколько это здорово - знать, что уже из двух (в рамках СП) журналов я что-то вышила!!!

представляю на ваше обсужение работу первую, новогоднюю. из журнала вышиваю крестиком за декабрь 13го года.... вот то, что бралось за основу:


а так, как я постоянно что-то додумываю, доделываю, перецвечиваю, то получилось вот что:
гирлянда - надпись "С НОВЫМ ГОДОМ!" разделила ее на две половинки из-за узкой стены, куда предполагалось ее повесить




вышила на очень крупной равномерке (крупнее аиды 16ой), склеила тканевым клеем и наклеила бумыжным на картон по цвету, потом приклеила шерстяную нитку и все!

как маленькое продолжение вышила несколько мoтивчиков отдельно, некоторые тоже наклеила на картон, некоторые просто сильно проклеила и повесила их на елочку





моя жаба осталась довольна на первый раз)))) я точно знаю!

остаюсь с вами, до потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...