вторник, 11 февраля 2014 г.

Где ты? тебя мне очень не хватает.....

этот пост о том, где я была, почему не появлялась...  
цветочек всем


все дело в том, что мои самые любимые на свете детки решили, что интернет маме совсем не нужен


 сидит постоянно, на рукоделие времени не хватает. как с этим бороться? а просто - мы модем выкинем и все..... сказано, сделано... модем "ушел".... перерыли весь дом, но нашли только позавчера и то - совершенно случайно. конечно, можно было новый давно купить, но.... тяжко нам немного последнее время, так что.... хорошо, что нашли, в общем!

Зато за все прошедшее время, я рукоделила))) и жаба довольна и новый домик у меня и тортик испекла для совместника.... обо всем буду по-порядку)))

а вот еще цветочек - у меня в январе ДР был, муж будет подарил... особо розы не люблю... но он такие красивые приволок- длинные-длинные, бархатные-бархатные, пахучие-пачучие!!!


а еще он мне суши приволок))) много и только мне одной, домочадцы мои такое не едят))) хорошо мне было)))


короче... я снова в строю, снова с вами!!!!

остаюсь с вами, до потом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...