вторник, 18 февраля 2014 г.

Что такое путешествующая схема и как ее раздобыть...

читая блоги, я прыгаю от ссылочки к ссылочке за новой информацией или просто за чем-то увлекшим или за красивой картинкой..... как и все, в общем))  еще в прошлом году, в конце ноября, набрела я на блог Ирины под замечательным деревенским таким названием Мой хуторок очень много интерессного у хозяюшки там, всем советую! меня зацепил рассказ о путешествующей схеме,  котороя уже год передается из рук в руки и вышивается разными рукодельницами. каждая приносит в картину свою изюминку, все работы получаются очень разными!

вот тут можно посмотреть

1) Tanechka -блог "Интересное для меня... и не только"
2) Девушка с пяльцами (тоже Таня) -блог "Девушка с пяльцами" 
3)Tabitha Stitch (Ксюша)
4) Татьяна -блог "Храбрая портняжка"
5) Froggy (Алина) -блог "Froggy's Craft"
6)Айрин -блог "Айрин" 
7) Елена – блог “Марселена”
8) Иринa – блог "Мой хуторок"

я приняла участие в розыгрыше и выиграла!!!!! в начале декабря схемка была у меня, эстафета была принята. хотела вышить себе к ДР, как оберег, но..... дети и модем, как уже писала.... вчера я наконец села вышивать

Дизайн Wild Lilies (Дикие лилии), автор Barb Adams (Blackbird Designs)


 буквально за несколько минут получился такой кусочек.... размер будет ого-го, потому как тканька крупная. нитки беру почти с закрытыми глазами из кучи - на кого Бог пошлет)))) вот и посмотрим, что получится в конце!


эту схему мне нужно будет передать следующей вышивальщице, поэтому, кому понравится, пишите в комментариях, если желающие найдутся, проведу розыгрыш!

Условия розыгрыша:

1. У Вас должен быть активный блог
2. Вы должны вышить дизайн быстро или хотя-бы постораться
3. После окончания вышивки, передать схему следующей рукодельнице, проведя розыгрыш
4. Написать пост с законченной работой и списком тех, кто ее вышил

очень надеюсь на Птица счастья полетит дальше!

остаюсь с вами, до потом!

9 комментариев:

  1. очень хочется поучаствовать в этом мероприятии http://legeboka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты первая! сообщаю, что моя картинка готова! жду возвращения младших мужчин домой для выполнения кое-чего, о чем расскажу потом при знакомстве с моей ПТИЦЕЙ СЧАСТЬЯ! сегодня вечером или завтра утром я вам ее покажу!

      Удалить
  2. Света, интересная затея)) заходите за наградкой http://madewithlovebyelenash.blogspot.com/2014/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо)))) пойду, заберу! эт я завсегда рада)))

      Удалить
  3. Интересная идея! Хочу принять участие в розыгрыше! http://natalijasneedlework.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, посколько в предыдущим розыгрыше участников было всего трое, а тут у меня совсем двое, я решила схему отдать обеим девочкам, в надежде, что разветвление на две веточки поможет большему количеству людей увидеть и вышить данную картинку! девочки, жду адреса на tolipkaglafira@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, а я от тебя письма не получила.... продублируй, пожалуйста и тут на всякий случай... Наташа, схему отправила, подтверди получение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...