четверг, 21 февраля 2013 г.

Таблица умножения



ура!!! причем банального УРА тут не просто мало, а просто ничтoжно мизерно, если можно так выразиться! я вчера наконец купила рамку, которую присмотрела и оформила-таки картинку!!!

 покупая клей для деревянных циферок, которые у меня лежали в запасах, пришла на ум идея с обрывками бумаги в клеточку, как паспарту... немного блекло, но в целом смотрится неплохо, тем более, что акцент должен быть все-таки на таблице, а не на украшениях.... старший доволен, а вот младший несколько раз повторил "кааассо", мама... классно, значит... утром сегодня первое, что сказал, тоже "кааассо".... подозрительно он как-то на циферки поглядывает.... хмм..... еще сегодня нашла простой бумажный клей, который вчера, перерыв весь дом и рюкзак сына-школьника (моя женская логика подсказывала, что именно там он должен был быть) не нашла, так что может паспарту передeлаю, будет лучше смотреться, если я кусочки бумаги наклею все-таки, плотнее будет....
как я налопалась момента-геля рассказать? даа.... ток не подумайте, что я его пробовала.... хотя у меня все может быть! не, я просто колпачoк закрутить не могла и зубами его зацепила, чтобы закрыть, а то, что колпачoк одновременно является и как-бы леечкой для геля..... зачем об этом думать?? хи-хи.... хорошо, что отклеилось быстро)))) муж сказал, что было бы странно, если бы я никуда не приклеилась.... с чего это он, интерессно....

остаюсь с вами до потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...