пятница, 8 февраля 2013 г.

напоследок для сегодняшнего дня


готовлю кушать, муж печку растопил, я борщ грею, яйца на стол выложила, жарить собираюсь.... чудо малое под ногами мечется и бормочет: "писика, писика, писика".... причем буква "и" больше на мягкий знак смахивает! ну, думаю, снова в садике слово нехорошее услышал...... а дите берет табуретку, лезет к столу, вытаскивает одно яйцо, смотрит уверенно так на него, потом на меня.... "мама, писика, да?".... я в ауте...... эт у него "яичко" так получилось)))) радуюсь - сын новое слово выучил..... а то, что я не так, как надо поняла - мои проблемы...... эээх... растет малыш.... развивается..... слова нехорошие хорошие учит!

остаюсь с вами до потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...