четверг, 7 февраля 2013 г.


аааа, не могу)))) сижу с дочей 5ти месячной на рукай, одновременно за борщем на печке посматриваю и читаю очень интерессный блог, ссылку на который я поставила справа у себя...... так как Глафира наровит и капризничать и удрать куда-нибудь, а борщ с печки сбегает, потому как я много воды налила, то читаю я как ВВЛ по-диагонали...... сначала юмор не оценила, но исходя из всего вышесказанного, а у автора просто талант собирать юморески, поняла, что не смешно просто не может быть, вернулась по диагонали вверх и начала сначала...... не поверите, но от моего ржание не только Глашка перепугалась, но и борщ, зараза, таки сбежал с печки...... дома дымууууу....... ужас...... Пы.СЫ: дочке налила сока и пошла читать дальше....

вот то, что я прочитала:
Сашка кому-то позвонил и давай петь. Пел, пел, вдруг резко разоржался во весь голос, попел еще немного. И только потом заговорил про какие-то дела.
Я ему:
- Что это было?
Рассказывает:
- Понимаешь, у Славы на мелофоне стоит песенка, которую невозможно не спеть. И все друзья, кто Славе звонит, обычно во время гудков начинают подпевать: «вот из лов? бэйби донт хёрт ми, донт хёрт ми…», в этом месте Слава резко хватает трубку и орет во всю глотку «НОУ МОООО!!!!».

остаюсь с вами до потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...