четверг, 21 февраля 2013 г.

Курочка


папа курочку загриленную принес семейству. пока я с младшей возилась, старший от голода чуть не плакал, бедняга (ага-ага - мать злая всего раза 4 за день кормит, а надо 10). я не выдержала, отломила ему две ляшки - пускай детка наслаждается, положила на тарелочку и пошла малую докармливать...... тишина, лепота - дети кушают, молчат... я почти задремала (лежа кормлю)... эээх, мать, рано обрадовалась..... выхожу на кухню и вижу картину....:


я не знаю, как я не уписалась от хохоту..... солнышко мое, любимое, вот что значит, когда мать голодм морит, бедное, несчастное дите само себя до упаду накормить решило..... он посчитал, что на кой ляд дохлой курице большая тарелка? большая аккурат для костей подойдет!


любимое мое чадушко.... "мамака, папака" - мамочка, папочка, значит, подбежит, обнимет, поделует (обслюнявит, но это мелочи) люблю их все больше жизни!!!

остаюсь с вами до потом!


5 комментариев:

  1. Хааааа))) Вам то курочка досталась?! ;)))
    P.S. Света, убери проверку комментариев (настройки-сообщения-проверка-никогда)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. косточки пообгладывали)))))) вчера продолжение банкета было: хотела доче косточку ножки выделить, чтобы грызла..... какое там...... легче кость у собаки отобрать, чем у Илюхи косточку куриную)) пришлось малой ждать, пока ее время подошло!

    правку сейчас посмотрю

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, не нашла, однако... вроде везде, где написано "сообщения" и "комментарии" просмотрела

    ОтветитьУдалить
  4. с правкой я наконец разобралась! таки и полгода не прошло!

    ОтветитьУдалить
  5. Бедную дитятку голодом морили!!! А он молодец - добыл и съел!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...