среда, 7 января 2015 г.

СП- Вертеп бык или коровушка))

поздравляю всех с Рождеством Христовым!!!

как вы помните, оставалось мне вышить всего две фигурки для моего Вертепа. Представляю предпоследнюю, 11ую - бычка, или коровушку ( вот уверены мои младшие, что это корова и все тут!) 



 так как канва закончилась, вернее, еще на одну фигурку всего оставалось, решила я обе оставшиеся на новой канве делать, чтобы последней не обидно было)) к слову сказать - у готовых кукол разницу совсем не видно)))

вот мордочка.... могу сказать, что из все 12ти фигур эта вышилась легче всех! и быстро и ни одна ниточка не запуталась!


очень скоро последняя фигура, показ всех кукол вместе и показ того, как я сшивала куколку

остаюсь с вами, до потом!

3 комментария:

  1. Отличная работа, коровушка-красавица!!
    Светочка, поздравляю тебя и всю твою семью с Рождеством Христовым!!!
    Спасибо за виноградик и сюрпризики) я все получила))

    ОтветитьУдалить
  2. Уже с превеликим интересом жду всего показа!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ты молодец! Такую работу проделала!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...