среда, 14 января 2015 г.

СП ВЕРТЕП все закончилось...

февраль прошлого года: я ухватилась за голову, увидев ЭТО в анонсах СП и чуть ли не со слезами подумала, почему другие могут, а я нет??? у меня ни времени, ни усидчивости прежней, ни сил.... через пару дней, зажмурив глаза, даже не проверив наличие материалов я написала просьбу хозяйке ... первая схема была у меня, когда остальные уже вторую получили.... но вторым был верблюд, по какой-то мне непонятно прочине многим участницам он не нравился и Оля дала отмашку - вышивают те, кто хоЧУТ.... ахааа, думаось мне - я не буду его вышивать и к третьей фигуре всех догоню... наивная.... столько лет, а все наивная..... кстати, уже при первой фигуре выяснилось, что двух цветов ниток нет.... а так как мои каталоги ниток остались в Германии, то даже сравнить и подобрать не с чем.... подбирала методом закрытых глаз и тыка.... получилось))) какой раз благодарю судьбу за умение подбирать нитки, чему далеко не сразу научилась, к сожалению

март прошлого года:  всем выдали третью фигуру.... а у меня будет верблюд и все тут!

 

апрель-май-июнь-июль прошлого года:  вышиваю, догоняю, кого-то даже перегоняю.... с каждой фигурой твердеет мечта, что может и будут у меня все куклы к следующему (именно к следующему!) Рождеству

август прошлого года: расслабилась и пропустила все сроки.... начала опаздывать.... в начале вышивки сказала сыну, что это будут его куклы.... теперь только эта мысль и толкала вперед...


сентябрь-октябрь-ноябрь прошлого года: вроде рывок вперед.... что интерессно, очень боялась пришивать дно к куклам... тем более не имела об этом ни малейшего представления.... поездка в магазин за наполнителем и фетром.... пробую пришить... выясняется, что это даже больше чем просто легко! я 6 кукол я сшила за час и 10 минут.... до сих пор не верю в это, если честно..... может часы кто перевел втихаря????


декабрь прошлого года: застой полный.... висит последний волхв и все тут.... висит камнем на душе.....


январь 2015: канун Рождества..... судорожное вышивание предыдущих двух дней сказывется на моих нервах...... и наконец в 9 часов вечера перед Рождеством мой ВЕРТЕП стоит готов..... он стоит совсем не там где бы мне этого хотелось, должен был быть деревянный навес, соломка.... но дети мои разнесут этот навес и солому в две секунды, еще и куклам достанется, поэтому я просто выставила кукол на стол сына, на верхнюю полку... места там мало, но.... безопасно.... опять-таки наивно думала я.... наутро куклы были на полу, причем никто в содеянном так и не признался.... под страхом смертной казни, куклы были водворены на место.... стоят пока.....


вот такая вот история... жалко, что фото не переделывается.... они яркие такие! 

я дошла в проекте до конца, я научилась делать французскуе узелки, я поработала с фетром..... в общем - ОЛЯ СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!!!!! А еще спасибо тебе, Господи, за то, что дал мне эту нужную силу закончить такое творение! в начала работы, кстати, я помолилась своими словами и попросила у Бога помощи.... он помог)))

 теперь на повестке дня вопрос: КАК ЭТО ХРАНИТЬ??? как вы думаете?


остаюсь с вами, до потом!


14 комментариев:

  1. Здорово! поздравляю с окончанием!
    Очень красивый процессс

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво получилось. Поздравляю с окончанием. Наверно так легко теперь на душе, ведь все успелось и сделалось в срок.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа грандиозная, я тоже смотрела на этот проект и так и не решилась) А хранить в жесткой картонной коробке (подарочной), где-нибудь в шкафу!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе! Вот это терпение! Восхищаюсь! А хранить, думаю нужно как елочные игрушки: в вате и коробке.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодчинка!!!
    Я свои хранить буду в коробочке жёсткой и проложенной упаковочной бумагой)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, умничка, гордись собой, это ж так кропотливо! И столько фигурок!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Хранить такую красоту нужно в плотной и красивой коробке, что бы хватило на долгие-долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  8. хвала и восхищение.Долгое время смотрю на них и в мечтах вышиваю.Но я не умею шить.Это все сшивать я незнаю как.Поэтому так и смотрю просто на них.Постоянно

    ОтветитьУдалить
  9. это даже не большая, это грандиозная работа!!!
    Ты большая молодец)
    Света, я тобою горжусь)))
    Я смотрела недавно таблицу результатов в блоге у Оли. Дошли до финала далеко не все. А ты дошла) Это здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. Света - умничка! Ты это сделала! А ведь. многие, действительно не дошли, бросили :( Получилось замечательно!
    У меня с декорациями тоже не сложилось - запланированный ящичек со стружкой (типо "сено") в итоге оказался великоват для всех фигурок. А усеченную версию я ставить не хочу, буду думать на следующий год.
    Хранить я планирую в твердой коробке. У меня набиты плотно, помяться не должны, но всеж...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я временно выпала из жизни - сыну операцию делали, все мысли там, не до писанины было.... Спасибо все за теплые слова!!!! так приятно!!! действительно, до финала дошли пока 7 человек со мной вместе, парочка вот-вот закончат.... мне от этого так тепло почему-то.... тяжело выразить словами.... смотрю по блогам, люди такую красоту делают... а я... мелочи все... уже и не помню когда последний раз что-то большое вышивала... да и вообще... столько вышивок лежит красивейших, а ни одной не висит... как-то не так все..... а тут - куколки стоят - уже видно! и то, что я не сорвалась, не бросила.. для меня это просто подвиг какой-то что-ли!!!! Оленька, спасибо тебе огромное!!!!! я за этот проект и шить научилась и фрузелки (уже который раз повторяю) освоила наконец!... Вертеп закончен, возвращаюсь обратно к домикам и тортикам.... февральский дом Валентина уже готов)))) скоро покажу))) наконец придумала, как календари оформить, кстати! еще один долгостройчик дошила и одну чудо-вещичку вышила-сшила-собрала... январь начался неплохо, а ведь еще неделя впереди!

    ОтветитьУдалить
  12. добрый день. Болею Вашим Вертепом. Очень хочу на трудах своим деткам дать вышивку по одной фигурке, что бы успеть до Рождества. Можно у Вас попросить схемки фигурок. Моя почта helenca13@ukr.net С ув. Елена.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! Поделитесь пожалуйста схемой вертепа! Ваша работа очень нравится и хотелось бы тоже попробовать успеть до следующего Рождества. Моя Почта trophastobul1981@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  14. Здраствуйте. можно у вас попросить схему вертепа?) А то я тоже вишиваю, но по другой схеме, хочу несколько фигурок из етого набора))) olichka.1995@ukr.net

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...