Моя фотография

Привет, я Светка! Вышиваю... последние годы пытаюсь угнаться за мечтами, но трое деток и работа без выходных мало этому способствуют. Я стараюсь правда-правда! Добро пожаловать всем и приятно познакомиться тем, кто решил остаться. Всегда рада критике и доброму совету. Ну и напоследок - ко мне на "ты", хотя сама частенько "выкаю", каюсь))

понедельник, 12 мая 2014 г.

СП Порадуем жабу

ну нехай еще порадуется немножко))) 

вдогонку за мешочком из апрельского номера Вышиваю крестиком вышился еще и маячок на ножнички... взяла самую маленькую схемку, было тяжковато сшивать, сплела косичку из мулине, получилась петелька..... цвета, как всегда - переврала безбожно)))... ну как-то так...



 так было в оригинале:


главное - зеленая моя улыбается))

остаюсь с вами, до потом!

4 комментария:

  1. Света, какая ты молодец. А я только третью картинку с первого журнала заканчиваю(

    ОтветитьУдалить
  2. Света, молодец!!!) Не перестаешь радовать жабу)) а я тоже молодец - доделала скелетиков, через пару дней выложу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я выложила отчет по готовой работе)) Жду тебя в гости

      Удалить
  3. да-да, жабка моя пухнет от радости))) чувствую, скоро хомяк зачахнет.... надо и его порадовать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...