суббота, 10 мая 2014 г.

СП - Вертеп продолжение и одна треть!

ура! я это сделала! еще до получения 5ой схемы, я догнала рукодельниц и вышила 4ую фигурку - верблюдика! много споров было насчет него, многим не нравился, многие не стали вышивать... я для себя решила - успею, значит сделаю, но корону, с которой он дается в оригинале, вышивать не буду... у меня получился просто ободок на голове.... ха! тюбетейка, однако))))


возникла проблемма - основной цвет бэка закончился где-то на туловище.... заменила на другой... перехода вроде не видно)))

получила схему ослика - труба зовет)))) пошла начинать!

остаюсь с вами, до потом!

2 комментария:

  1. Очень красивая фигурка верблюда!!! Один из самых красивых персонажей!

    ОтветитьУдалить
  2. да, он очень красивый, яркий! о себя скажу, что участницы, которые от него отказались, зря по-моему, это сделали! уж на что колоритная фигура.... а вот следующий ослик у меня застрял.... надо, наверное, себя больно-больно пнуть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...