пятница, 7 ноября 2014 г.

Грибочки в садик

был у Илюшки праздник в садике - День осени что ли..... 


третий справа бандит - мой сын


 ну и задали задачку - три листа сделать осенних расцветок, грибы (как хотите, так и делайте) корзинку (где хотите, там и берите) и шапочку на голову (как хотите, так и .... это я уже писала). листы понятно, ток я рисовать не умею.... получилось три разноцветных пальмовых ветки)))) воспитателю понравилось, ну и на здоровье!))  грибы..... эх, что ток я не думала..... остановилась на монтажной пене.... муж в командировке, пораспрашивала рядом стоящих мужиков таксистов.... советов мне надовали.... хорошо, что купить забыла по пути домой..... дома пришла в голову идея попробовать связать крючком.... вообще-то крючком я владею может и не отлично, но на определенном уровне очень даже неплохо.... вот и получилось то, что получилось! на следующий день показала воспитателю, как результат - всех освободили от грибов, мне дали задание связать штук 30 на всех.... и шапочку за меня сделали)))


думаю теперь - себе что ли гирлянду на кухню смастерить... и бабушка захотела - у нее пенечек декоративный стоит, на него посадить хочет...



а вообще знаете.... грустно мне было.... со слезами смотрела.... это был первый  утренник, где родители присутствовали... до этого в ясли нас не пускали... смотрела, конечно с гордостью - Илюшка и во все конскурсы с криком бежал участвовать, и шапочки рядом сидящим поправлял... но как-то именно в этот день пришло ко мне осознание того, что сын растет.... скоро ласки-обнимашки закончатся....

остаюсь с вами, до потом!

3 комментария:

  1. Классные грибочки))) А с коричневой шапочкой - как настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие грибочки!
    У меня следущая бобинка готова http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/11/blog-post_8.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. отвожу сегодня Илюшку в сад, жду, пока переоденется.... а у него вечно в садике все медленно просиходит..... бежит воспитатель из следующей группы.... бежит обратно с корзиной моих грибов.... О, говорю, пошли грибы по садику гулять)))) ага, говорит, у нас тоже утренник..... блин, приятно, черт побери!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...