среда, 26 ноября 2014 г.

СП - Вертеп - Волхв на колене

вот так-то!!! я так рада, вы себе не представляете! - я его сделала!!! и того у меня уже 10 готовых фигурок!



новый член семейства подглядывает... любит смотреть, как я вышиваю.... девочку в СП дошивала, она лег, пяльчики лапками обнял.... охрана)))


а еще позавчера я забрала первых 6 уже пошитых..... фетр на дно купила.... ток вот пока не соображу, как это все сшивать... надо начинать потихоньку! ну и плохом - канва закончилась... вернее осталось ток на бычка, а вот на последнего длинного волхва уже нет.... вчера была в городе, но и там не было..... взяла обыкновенную белую, а моя кремовая какая-то.... будет немного отличаться.... ну да ладно - ничего не поделаешь!

остаюсь с вами, до потом!

4 комментария:

  1. Как красиво! Я так жалею, что пропустила и не записалась в СП...
    Буду ждать фото готовых фигурок!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! охранничек такой лапуля))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, что это совсем и не беда. Сколько там той канвы видно. Взгляд притягивает совсем другое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...