суббота, 26 апреля 2014 г.

СП Порадуем жабу

кроме меня ее, к сожалению, никто не радует, ну и ладно))) а моя растет, пухет от радости, глядя на мои потуги)))

из апрельского номера Вышиваю крестиком отметились мне бутылочки с духами


но духи мне не к чему..... тут отступление: у кого из нас муж  не постоянно задает вопросы где? что? в какой коробке? на какой полке?... можно продолжать до бесконечности..... нету таких мужей))) им хоть показывай, хоть рассказывай, толку ноль.... помню, в больнице с Максимовной лежала, забрали на скорой ночью, без вещей..... это был тихий ужас.... вроде все рассказывала до мельчайших подробностей, но..... пришлось ходить по палате в порванных штанишках, приготовленных к выбросу... мда..... так вот... увидев схемки бутылочек с идеей сделать саше, я решила немножко по-другому.... от мастеРЕНИЯ елки на Новый год остался у меня фетр - касный и зеленый... самая последняя незажившая рана, связанная с кретинизмом и вопросами касалась местонахождения Цитрамона (соответственно мне было оооочень приятно долго и нудно объяснятъ где его искатъ, муж ведь хотел доброе дело сделать - за мною, больною поухаживать)...  тут еще в блогах подсматриваю, какие вещички девочки из фетра делают! в общем - сошлись все линии совпадений в один узел и родилась идея..... мешочек для таблеток, чтобы они (таблетки) лежали только там и нигде больше, чтобы я могла просто сказать - в коробке с лекарствами, в мешочке!!!!!!! вот.... под красный фетр взяла я черную канву... давно на ней не вышивала... и вот что получилось:


вышила, аха..... а шить-то не умею.... вообще! вертела-вертела, мучила-мучила..... доделала))) пока пришивала канву - все скособочилось куда-то, на что я плюнула с мыслью - а пускай кто-нибудь докажет, что нет так задумано было))) пришила, давай мешок шить... черной ниткой, под цвет... сшила.... пошла пуговицу искать красивую на застежку, а нету..... нашла заклепки такие двойные.... продавец объяснила, как их пришиватъ... с улыбкой.... думала, наверное - вот клуша безрукая пришла..... мда....


пока пришивала нижню часть первой заклепки, куда-то исчезла она - же самая от второй.... их же обязааааательно надо было обе достать и по половинкам разложить..... короче - хватит мне и одной))))) а то мужу слишком тяжко будет две застежки открывать)))


а-ха-ха....  а мне понравилось)))))
остаюсь с вами, до потом!

5 комментариев:

  1. Красота! И задумка с мешочком для пилюль - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. ахахаха :) Искренне улыбалась, пока читала пост :))) А мешочек получился очень даже! Главное - яркий! Теперь, думаю, поиски сократятся вдвое как минимум!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо! мне очень понравилась работа над мешочком, думаю, сделаю еще..... тем более, что мелочей, которые можно упрятать в сумочки очень даже немало!

    ОтветитьУдалить
  4. я то все думала, что такой муж имеется только у меня в семье... ан нет, еще и у тебя есть... а мешочек такой классный получился, смешнючий-прикольнючий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вопрос следует задать по-другому: у кого есть муж, который не такой))) кстати, про мешочек я благополучно забыла.... надо найти..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...