суббота, 5 апреля 2014 г.

СП - Домики Июнь

вот и дошла очередь до следующего домика! теперь их на моей улице Добра  5! постепенно заселяемся)))  домик клубничный, а значит радостно в нем жить-то будет)) единственное  не родился еще тот человек, который меня научит франзузские узелки делать, так что я их маленькими бэками заменила и обэчила цветочки беленькие - с канвой сливались совсем 


надо сказать, что долго я на него решалась - он белый в оригинале... а я на белой, ну или кремовой канве вышиваю..... думала сделать сереньким, а потом нашла (откуда он взялся???) моточек анкоровского меланжа.... 1305 что ли.... цвет описать сложно - бело-кремо-бежевый.... как-то так

при вышивке почти не заметны переходы цвета, но в общем получилось очень красиво - у домика как-будто структура натурального деревенского домика, побеленного и обветренного)) фото, к сожалению, все не передает...



остаюсь вами, до потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...