пятница, 7 марта 2014 г.

СП Вертеп - Мария

ну чтобы я куда-нибудь не влезла.... эт не я буду, точно! но тут просто невозможно было мимо пройти! набрела на такой чудесный совмесник у Ольги из блога мой Уголок. Хочу выразить ей огромную благодарность за такую замечательную идею!

вышивать мы будем в течение целого года Рождественский Вертеп.

выпустила такой замечательный набор фирма Жанлинн, известная всем вышивальщицам. я давно на него смотрела, а тут... сама я бы вряд ли решилась... а тут даже мысля посетила - деткам каждому вышить.... но это пока только мысля.... один бы доделать... начнем с того, что я узнала про СП, когда остальные участницы уже первую картинку вышили и про выбор второй проголосовали... ну да ничего))) я догоню.... правда-правда!

представляю вашему вниманию первую фигуру - Марию.... вышила быстро, но.... мешало все - и цвета не подходили, хотя все по ключу было, и нитки путались и цвета путала... но вышила)  цвета переделала, разделила плащ и платье... бэк по ключу в две нити, но девушки писали, что не красиво, я сделала в одну, потом все распорола и сделала-таки двумя... разница видна на фото с губали ниже....интерессно, но как только села за вышивку, сразу стала ее Машенькой называть.... так и повелось)) Мужу понравилось больше всех, теперь болеет за все остальных героев!


получилась она у меня не маленькая - 16 см высотой.... теперь нужно найти флизелин, как советуют опытные девушки и сшить куколку... фото очень темное, лучше цвета видно тут:


помучилась еще и с губами.... по схеме они такие:

мне страшно не понравилось, сделала такой вариант


в Общем - в добрый путь и дай мне, Господи, силы завершить начатое!

остаюсь с вами, до потом!

6 комментариев:

  1. Светлана, замечательно получилось! Добавила Машеньку в галерею и отправила новые схемки. Очень рада, что ты участвуешь!

    ОтветитьУдалить
  2. пасибо, Оль! схемки получила, спасибо! Буду догонять!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже видела уже этот вертеп! Очень необычно и интересно выглядит! Искренне желаю Вам удачи ! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо-пасибо)) вышиваю вторую фигуру сейчас, пока еще есть надежда, что к сроку до конца месяца успею!

      Удалить
  4. Обязательно покажите и вторую фигурку :)))
    Светлана, спасибо за поддержу и теплый отзыв в "гостях" моего блога! С удовольствием становлюсь ПЧ 70 (красивая дата :))! Заходите в гости! Буду рада!
    P.S.: жду Вашего адреса для схемки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ангел готов, завтра утром выйдет репортаж)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...