понедельник, 31 марта 2014 г.

СП - Вертеп Ангел

вот и закончила я вторую фигуру из 12ти..... как сказала наша руководительница - фигурка самая большая, так что остается надеяться, что остальные пойдут полегче! как и в Марии, пришлось и распарывать, и цвета менять, и подбирать другие... то ли у меня что-то не так, то ли я не знаю, но кажется мне что не очень хорошо подобраны цвета в схеме.... я меняю оригинальные на какие-то простые, чтобы не было резких переходов цвета.... девочки вышивают и у них все сходится, а мне все не так..... ну да ладно!


 очень люблю бэк..... правда))))) обычно вышиваю крестики и сразу бэк, не оставляю на последок, но тут почему-то вообще вышивала очень интерессно - сначала  вышила плащ, крылья и ореол, потом платье, лицо и только потом, когда уже все было вышио,  приступила к бэку.... какой-то страх был, но прошло все как по маслу))))))


 ноги какие-то немного странные, как мне кажется - вторая немного странно выглядывает, вам не кажется?


остаюсь с вами, до потом!

6 комментариев:

  1. Очень красиво получается! Так нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо)) да, вроде вышиваешь, грубовато кажется, бэк в две нити толстый такой... но в целом очень нежно

      Удалить
  2. Молодец! Хорошо получается! А на "руководительницу" я не тяну :)
    Насчет ангела и вообще цвета - нога мне самой совсем не глянулась. Может, если бы она из зеленой складки выглядывала, было бы лучше, не знаю. Насчет цветов - я вышиваю по набору, но у меня выходит не совсем как на картинке. Там мягче переходы и более нежные тона. На готовых фигурках не так заметно, но вот на Иосифе и пастушке будут бросаться в глаза ярко голубые пятна на одежде - я глянула слегка палитру :(
    Вообще у меня в первый раз картинка набора отличается от вышитого. Толи сам Janlynn подкачал (а я их дизайны ранее не вышивала), толи сама не знаю что :(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, и в ноге ничего не смущает. Цвета такие нежные-нежные. Ждем еще 10 работ)

    ОтветитьУдалить
  4. аха.... ждите)))) вот тортик очередной спеку, надеюсь дня за три и начну 3ю фигурку.... у меня теперь насущная проблема стала - их же в кукол надо превратить.... а я знаю как???? я пуговицу пришить не могу.... брюки школьные сын порвал на ширинке (история умалчивает, как он это сделал), так муж зашивал.... его в армии научили, а я в армию не ходила)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...