пятница, 6 декабря 2013 г.

И до нас добралась!

эт я про зиму.... добралась, да круток как! я как раз на работу вышла, а тут такое... первый день снег валил - это ладно, а потом резко 11-13 мороза "вдарило"!... дороги ужасные, местные люди бегают, а для меня каторга - вы ж в горах живем, тут прямых дорог ооочень мало.... как мы до садика детского шли.. бедное мое дите плакало - снег в лицо, холод...  вроде уже потеплело, но все равно ... так как мы находимя в опасной, я бы даже сказала, близости к Сочи, то прогнозы мама не горюй! прошлой зимой все снеговые тучи разбивали, снега практически не было, а сейчас наоборот - засыпает.... и это еще начало.... я под утро проснулась, а тааааам - красота такая! за фотик ж сразу))) такой у нас первый снег был:

видите, какая снежинка крупная? я как-то привыкла, что первый снег - это мелочь, которая идет и тут же тает, а тут хлопья с монетку размером!





красиво, в общем.... первый день.... а потом как-то не особо.....

остаюсь с вами, до потом!

3 комментария:

  1. Сколько снега у вас выпало!...

    Ну да горы-то рядом! А мы, Света, сопливым снего-дождиком обошлись...

    ОтветитьУдалить
  2. ой, девочки, да! красота неописуемая! сейчас тоже снега много.... надо общих фоток наделать. Сейчас знакомый "обрадовал" - в четверг 19 мороза обещают.... с ума сойти...... кружится, несется... метель прямо))) а позавчера (правда-правда) такие молнии сверкали... я на улицу вышла, она как бабахнула на соседней улице, я аж подпрыгнула... а потом снег повалил.... вот тебе и "майские грозы"...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...