Моя фотография

Привет, я Светка! Вышиваю... последние годы пытаюсь угнаться за мечтами, но трое деток и работа без выходных мало этому способствуют. Я стараюсь правда-правда! Добро пожаловать всем и приятно познакомиться тем, кто решил остаться. Всегда рада критике и доброму совету. Ну и напоследок - ко мне на "ты", хотя сама частенько "выкаю", каюсь))

среда, 11 декабря 2013 г.

Елочка из пластилина


нашла на просторах интернета (если найдется автор, буду очень рада!) вот такую вот чудесную елочку! сделать довольно-таки легко, может возьмется кто? покажите только потом, ладно?







остаюсь с вами, до потом!

5 комментариев:

  1. аха)) мне вот всегда интересно - это ж какую фантазию надо иметь, чтобы такое придумать?))) вроде и просто все, а сама б ни за что не догадалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть! Даже и не подозревала, что это так создается... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. А я ходила на мастер-класс по изготовлению цветочков из глины. Там таким же способом делается, к примеру, пестик у гибискуса. Так что это, оказывается, давно известный ход. Но вот применить это в пластилине да еще для новогодней елочки! И где живут такие креативщики? Вот вроде просто, а ни за что бы не догадалась! )) Кстати, у кого есть дети - отличная поделка в детский сад\школу! Быстро, эффективно и креативно! ))

    ОтветитьУдалить
  4. вот и я тоже сама бы никогда не додумалась! не помню, где нашла эти фотки, но спасибо человечку огромное! все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...