четверг, 24 октября 2013 г.

СП Порадуем жабу

почему жабу и почему ее радовать? Объясняю - у каждой из нас (за редким исключеним) лежат кучи вышивальных журналов.... так ведь?... например у меня их штук 50 точно.... ну может немножко меньше... а вышила ли я что-либо из них??? да.... две вышивки в одну рамку.... иногда смотрю и думаю, ну а смысл их покупать? мало того, я же с ума схожу, если номер запаздывает, в магазин каждый день бегаю, меня уже даже заведующая отделением знает и клятвенно заверяет каждый раз - не волнуйся, я тебе отложу.... аха.... нечего откладывать - я ж все равно прибегу и заберу))))  ну в общем как-то это все неправильно, как мне кажется.... вот я подумала - давайте попробуем хотя бы раз в два месяца вышить что-то "напечатанное", а не "распечетанное"... как вам идея? 

жаба злится, когда мы что-то покупаем и оно лежит себе тихо в уголке, а тут мы это достанем и используем))) - отсюда и название "Порадуем жабу"



подождем первых откликов, а потом подумаем дальше..... может идея глупая, тогда я сама-себе журнальный марафон устрою)))

остаюсь с вами, до потом!

42 комментария:

  1. Света, я очень даже За! Если сроки не очень сжатые будут. Правда, вышивальных у меня не так много, как, например, журналов Burda. Их-то количество уже давно за сотню перевалило.
    Поскольку вышиваю я всего пару лет, есть около 10-15 штук по вышивке. Периодически достаю, отмечаю, что хочу вышить и... на этом пока все.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сроков сжатых не будет, так как у меня самой скорость сейчас ооочень медленная, а планов тьма-тьмущая..... задумывалось это все, как одна работа в два месяца.... а там смотреть можно на размер работы.... мне самой хочется до Нового Года хотябы парочку миниатюр вышить.... поэтому и тему открыла - как раз два месяца впереди!

      Удалить
  2. ух, а я только купила свой первый вышивальный журнал "Вышиваю крестиком", но он мне так понравился что я подумываю подписаться на него на полгода, некогда мне ездить в магазин отлавливать его))
    Я в общем-то тоже за, но чуть попозже, сейчас хватает запланированных вышивок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, я тоже все никак не подпишусь, вот и бегаю к Магниту постоянно.... с Нового Года планирую.... чуть попозже - пожалуйста)) никто в шею не гонит! присоедениться никогда не поздно будет!

      Удалить
  3. Я присоединюсь с удовольствием! Зря они, эти журналы, валяются что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот молодец! надо - надо, а потом так здорово будет брать журнал в руки и думать - вот из этого уже вышила)

      Удалить
  4. Присоединяюсь! Тоже люблю перелистывать журналы, отмечать то что хочу вышить, но до самой вышивки дело как-то редко доходит(именно из журналов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха))) главное отметить)).... толку только - я отмечаю, а недавно журналы смотрела (залежи)... так я же уже даже и не помню, что там есть!

      Удалить
  5. Идея на самом деле очень хорошая, но я вохдержусь пока. Абсолютно не успеваю ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жалко... но как я уже писала - присоедениться всегда можно будет!

      Удалить
  6. Порадовать жабу, это мы завсегда!!! Предъявите пжалуста весь список!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а список таков - берешь журнал, иголку, нитку и вышиваешь с 1го ноября картинку, через два месяца другую и так далее....

      Удалить
  7. Ответы
    1. хмм.... интерессный комментарий))) я рада за вашу жабу)))) так вы с нами или просто радостью поделились?

      Удалить
  8. Я за! Но только довышиваю начатое! Это главнее! Как раз к Новому году немного разгребусь! А журналов у меня достаточно! И верно, смотришь на них и вспоминаешь, что хотелось что-то и когда-то по ним вышить. И все некогда, откладываешь, а затем и вовсе забываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и ты тоже разгребайся и присоединяйся!

      Удалить
  9. Обязательно поучаствую в проекте! У самой гора журналов, а вышивала по ним всего пару раз(((
    Но только с миниатюрками, большое некогда стало вышивать(((

    ОтветитьУдалить
  10. давайте - давайте))) через пару дней и начнем...

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная идея какая! Возможно, и я присоединюсь - все-таки журналов гора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно же! разгребаем, выбираем, вышиваем!

      Удалить
  12. Светлана, написала про проект в блоге совместников. Удачи в вышивке!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная идея! Сама хочу немного себя спланировать и вышивать из жруналов) правда журналов у меня как таковых нет, у меня вырванные страницы)))))) их уже складывать некуда было! :D решила собрать все нужное в папочку) Пойду выбирать, что буду вышивать ^_^

    ОтветитьУдалить
  14. а я часто вышиваю из журналов)), даже сейчас в процессе несколько работ именно по журналам. С удовольствием присоединюсь к вам, только не совсем поняла что именно надо делать в рамках проекта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вышивать))) сегодня добавлю в сообщение правила, но все просто - раз в два месяца - картинка из журнала, будем смотреть по размеру, естественно, если картина будет большая, то и вышивать ее можно будет дольше! смысл не в правилах у нас, а в журналах, вернее их пользе!

      Удалить
  15. отличная идея!! присоединяюсь!
    есть немного журналов)) только вышиваю я очень медленно..

    ОтветитьУдалить
  16. А тут только вышивальных жаб радуют? У меня вот залежи бисера в шкафу, которые я трепетно складирую и периодически пополняю, но руки до него не доходят)))
    Идея проекта замечательная - волшебный пендель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты присоединяйся, какая разница залежи чего мы разгребать будем))

      Удалить
    2. Ну тогда, девочки, я с вами!

      Удалить
  17. Я за!!!У меня та же история, только я еще НИ ОДНОЙ вышивки из журнала не вышила!!!Всё ток обещаю да собираюсь,может получиться совместно с вами что то вышить,тем более нг скоро. Попробую поучаствовать,правда у меня роды скоро,вот не знаю, осилю ли марафон когда малявочка появиться или нет :) Но попробую точно :) Хотя бы малюсенькие вышевочки можно попробовать вышивать, а потом уж всегда найдеться что ими украсить :) Спасибо за прекрасную идею!!!Ждумс начала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вышивку даже в роддом брала с дочей... одну закончила в день кесарева, а вторую, когда ей 10 дней было))) потом сложнее стало))

      Удалить
    2. Да вот пока что всё больше насущие рукоделки: пледики,пинеточки да костюмчик вязанный,постельные принадлежности творю и т.д. Ндеюсь ваш марафончик меня захватит,тогда наверное или новогоднее вышивать буду или что то для крохи(подушку или метрику),а то так отваги не хватает начать и мужества,что бы закончить :)

      Удалить
  18. ура)))) нас все больше!!! завтра правила и начало.... ну про картинку на паннель понятно)))

    ОтветитьУдалить
  19. О да! Слава богу, не я одна такая чокнутая! И таких - постоянно покупаемых - журналов у меня уже 4 штуки! Уже никуда не влезают! ))) Подумаю из них вырвать листы, где реклама с двух сторон, чтобы поменьше стали)))) Из журналов я только связала один плед и всё! А сколько я покупаю вышивального!!! Так что я попробую с вами)) Не опоздала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха.... я вообще подумывала журналы разобрать и то, что ну совсем не мое вообще ликвидировать..... вот, например, февральский Вышиваю крестиком.... или январский.... нет, из январского жабку радую, значит последний....... короче - ну совсем ничего не понравилось.... обидно, но и так бывает.... не, не порву и не выкину)))) вдруг вкус поменяю))))) а опоздать к нам НЕВОЗМОЖНО!!!!! начать можно в любое время и совсем не обязательно укладываться в сроки! главное, чтобы на несколько грустных жабок в нашем, рукодельном мире стало меньше! вы только сообщайте, когда соберетесь, интерессно же!

      Удалить
  20. ооооооооо.... журналы покупать перестала, но в имеющиеся вцепилась когтями и зубами и сижу на них. И хоть бы одну картинку вышила!!!
    Присоединяюсь аж бегом! Прям завтра достану журналы и решу, что первое вышью))))
    Спасибо за чудесный СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прям завтра уже давно прошло, за СП пожалуйста))))) а вот поглядеть, сделали ли вы что-то ооочень хочется!

      Удалить
  21. Уже поздно присоединяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, нет и еще раз нет!!!! творите, вышивайте, только картинку вешайте и о работе сообщайте! присоединяйтесь - вместе веселее!!! я, пока интернета не было, уже жабку неплохо порадовала, покажу скоро!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...