Моя фотография

Привет, я Светка! Вышиваю... последние годы пытаюсь угнаться за мечтами, но трое деток и работа без выходных мало этому способствуют. Я стараюсь правда-правда! Добро пожаловать всем и приятно познакомиться тем, кто решил остаться. Всегда рада критике и доброму совету. Ну и напоследок - ко мне на "ты", хотя сама частенько "выкаю", каюсь))

среда, 30 октября 2013 г.

Трубы

Ведь любая Держава без труб просто труп, просто труп, слабый труп!

помните замечательный фильм Старые клячи, из которого эта песенка? вот у нас тоже трубы....ведут то, ведут се.... газ ведут... котельную сломали, газ не довели... уже минус 1 было.... бедные люди..... неее, мы пока спокойно с печкой поживем... мне печное тепло нравится...



 муж... любимый-любимый.... родной-родной



остаюсь с вами, до потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...