воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Нужно-ненужные фотографии

что за название, спросите вы... ну вот ведь у каждого из нас есть такие ненужные фотографии, которые и выбросить жалко, но и не нужны они в общем-то..... я говорю о фотАх на паспорт, на резюме, просто каких-то не особо удачных фотографиях, из которых в то же время можно вырезать кусочек чего-то нужного.... какого-то момента, прикольной рожицы ребенка. купив мартовский номер журнала Вышиваю крестиком, я как-то сразу захотела что-то вышить.... вернее даже не просто захотела, а твердо решила, что на этот раз уж точно.... и то правда - сколько можно наслаждаться журналом, ничего из него не вышивая??? к этому всему за то время, что я веду блог возникло несколько идей оформления, к слову сказать, раньше я этим особо не запудривала голову - рамка, максимум паспарту и все....  в общем как всегда слишком много слов.... что должно было быть:




что получилось у меня... просто не могу я, наверное, строго по схеме вышивать)))) всегда что-то меняю! но результат мне нравится больше..... без ложной скромности....

ну и оформленный небольшой коллажик "тетки с племяшом"

фрагменты оформления



продолжение следует!!! вторая часть балета будет красно-зеленая, но будет уже, скорее всего, в мае....

начиная работу, я уже представляла, что попробую принять участие в конкурсе Формулы Рукоделия..... представлять-то я могла))), даже работу вышила и оформила.... а вот на конкурс выставить могу только сейчас в 23:07, когда в 00:00 конкурс будет завершен.... то мы с Глафирой Максимовной в клинику попали, то огород завлек так, что вылезать не хотелось.. но, надеюсь, шансы у меня еще есть!

остаюсь с вами, до потом!

6 комментариев:

  1. Светик, а может для фоток вырезать из тонкого (например, белого) картона одну рамку с 3-мя окошечками - как находишь мою идею? Расположение нахожу правильным, только фотографии б еще дооформить.
    А вышито красиво, интересная вышивка одним цветом :)

    ОтветитьУдалить
  2. идея неплоха, но я уже переделывать не буду))) может в следующей попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, с праздником тебя, светлым!!!
      Как у тебя хоть там дела? устаканилось? детки здоровы? а то не слуху, ни духу....

      Удалить
    2. Пасибо, Наденька! вас всех тоже с праздничком!! дела.... хмм..... да вроде пока номано.... сына в садик выгнала наконец-то)))) две недели дома был - то коньюктевит, то выходные Пасочные..... ужас)))) тихий))) глядишь, снова вышивать буду))) а то и на конкурсы не успела, как планировала и вообще из плана выбилась. а не слуху не духу, потому как инет закончилася на месяц, а тут и праздники и вещи детям летние, у нас лето наступило, а мы в теплых туфлях ходим.... короче - немножко с денежкой сложновато было, поэтому ток вчера инет появился))) теперь месяц кайфа))))

      Удалить
  3. Чудесный коллаж! Вышивка с фотографиями так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо большое! я в него влюблена просто, постоянно посматриваю)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...