Моя фотография

Привет, я Светка! Вышиваю... последние годы пытаюсь угнаться за мечтами, но трое деток и работа без выходных мало этому способствуют. Я стараюсь правда-правда! Добро пожаловать всем и приятно познакомиться тем, кто решил остаться. Всегда рада критике и доброму совету. Ну и напоследок - ко мне на "ты", хотя сама частенько "выкаю", каюсь))

среда, 9 марта 2016 г.

Ну вот и.....

девочки, поздравляю всех с прошедшим Женским днем!  с помощью рендома (пользуюсь первый раз - чудо какое!) определился наш победитель:



Оля, поздравляю и жду адрес на tolipkaglafira@gmail.com

в самое ближайшее время - как только я стану тетей в первый раз, а случится это буквально на днях, будет еще одна конфетка, не проходите мимо!

остаюсь с вами, до потом!

14 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю Олечку от души!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, большое спасибо за шанс!!!!!!!!!!!! Поздравляю Олю с победой!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, вот это да! Это же я! Света, я так рада, спасибо большое!
    С 8 марта! Всех благ!
    Сейчас пришлю адрес!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Олю! Прекрасный подарок к празднику!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю! Хозяюшке, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником Весны!!!
    Спасибо)
    поздравление победителю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Олю с выигрышем! Спасибо большое за возможность поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...