воскресенье, 10 августа 2014 г.

СП - ПЕЧЕНЬКИ - ИЛЮШКА

ну вот и подтвердилась снова истина про свинью, которая грязь везде найдет.... эт я к тому, что снова в совместник залезла, хотя и не собиралась пока.... ну тут просто невозможно было мимо пройти!!!  такие вот пряничные человечки пекутся в блоге у Наташи


я, как обычно со своими заскоками решила вышить 5 человеков: Максима, себя, Колю, Илюшку и Максимовну. Вот первый - Илюшка, его прислали мне первым, поэтому с него все и началось))) будем надеяться, что продолжение не заставит себя долго ждать и следующая печенька будет в ближайшие дни, так как по правилам - одна картинка в месяц...., а данная должна была быть готова в июле....


вместо двух оттенков синего взяла меланж..... люблю я его везде вставлять)))

остаюсь с вами, до потом!

3 комментария:

  1. Ооо... печенька по имени Илюшка у нас первая :) Меланж отлично подошел. Сейчас вышлю розовую девочку.
    Света, добавь пожалуйста ссылку на своего голубенького человечка у меня в соответствующем посту как я всех просила http://tassyav.blogspot.com/2014/07/blog-post.html , а то я просто запутаюсь в конце года...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ах вот ты как интересно придумала вышить всю семью - идея отличная!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха))) как-то сразу - увидела и поняла, что семейку нашу вышить надо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...