воскресенье, 30 июня 2013 г.

СП календарь - май

закончила я сегодня, в последние часы завершения конкурса на бандеролях мой последний, третий весенний месяц календаря! не думала, что успею, но бросила все дела, сказала мужу, что я тоже имею право на то, чего хочется мне, разогнала всех деток по улицам-друзьям и доделала! вот он, красивый такой!


что сказать.... устала от мелких деталей орнамента.... прям до слез устала... буду себя перебарывать, так как ни за что не откажусь от идеи ключницы со сменными каждый месяц домиками!  снова добавила бэк, потому как на моей белой канве без него никак.... столкнулась с небольшой неприятностью - вот время вышивания закончился коричневый цвет, который используется в орнаменте, стволах деревьев и крыше домика.... хотела подобрать похожий, но потом решила не уходить из цветовой гаммы картинки и вышила уже имеющимся.... вроде неплохо! в целом довольна работой..... огорчение одно в том, что поменяла посилок на пяльцы и не заметила, что они измазаны изнути в чем-то, результат - пятно..... попробую удалить белизной....

остаюсь с вами, до потом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...