среда, 6 февраля 2013 г.

процесс..... страаааашно трудный


вот... парочку дней потратила на то, чтобы разгрести дебри блогОВСКИХ настроек.... ну не парочку, а по полчасика в день. сегодня, наконец разобралась! ура! теперь я почто продвинутый блоггер!!! хочется, чтобы те, кто когда-нибудь зайдут ко мне, убедились в том, что я рукодельница.... как громко звучит..... это вам не хухры-мухры))))) хи-хи... мда.... веселость прет! на улице спустя месяц приморозило, белье вешала, меня, наверное тоже слегда морозом прибило.... отвлекаюсь все..... вышиваю я сейчас оооооочень медленно.... стаж 7 лет первые 3 года вышила по 8-12 часов в день... сидела дома, сын был взрослый.... потом ушла от мужа, пошла работать, ну и соответственно все стало сходить на нет..... переехав домой, ремонт, продолжающийся вечно, я была одна с двумя мальчиками, тоже было не до вышивки.... были ковырялочки и все. потом вышла замуж, ждала дочку, вышивай - не хочу, но..... тяжко она мне далась, почти год я в постели пролежала, полутрупиком таким.... ковырялочки продолжались.... очень хочется снова, чтобы побольше, но... надеемся и верим! ну а теперь......

незадолго до начала прошлого учебного года, я, паразитка, больше и не назвать никак, решила ребенку сделать шпаргалку - вышить таблицу умножения.... вот, начинаю с обмана - было это в конце первой четверти, как раз ко второй успеть хотела, не принципиально в принципе. факт налицо - можно было бы за неделю сделать, но нет... мы же заняты, у нас времени не хватает, у нас игра дурацкая браузерная... куда б ее деть... вот то, что я нашла в интернете и то, что должно наконец получиться:


что-то я изменила, цвет, цифру 4, например, решила не вышить умножение на 1, глупо на мой взгляд... дело пошло..... последний раз шила 30-го декабря.... а что осталось сделать, вот


не могу повернуть фото, но итак видно, что всего-то пару циферок осталось доделать! даже стыдно..... может сегодня и доделаю..... уже и раму присмотрела и украшу, знаю, как....

остаюсь с вами до потом!

1 комментарий:

  1. Светлана, до чего чудесная идея - с таблицей! А показать оформленную?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...